суббота, 27 июля 2013 г.

Дни Dior. Diorskin Paradise Duo Pink Glow 001 Nude Tan.

пудра Dior Duo Pink Glow 001



Когда то очень давно, когда деревья были большими), у меня появилась палетка Dior.  








Это был темно-синий прямоугольный футляр с выгравированными на нем серебром CD.Там было четыре цвета, расположенных в ряд. Я помню их до сих пор: розовый, лиловый, слоновая кость и болотный. Тогда я еще краситься не особо умела, бездумно давала попользоваться палеткой подружкам. В итоге у меня остались пустые квадратики из под теней и сам футлярчик со временем затерялся. С тех пор прошло лет двадцать пять, но я до сих пор, беря в руки Dior, испытываю радостное волнение и желание обладать милой коробочкой.

В летней коллекции Bird Of Paradise вышла красивущая пудра, мимо которой я пройти не смогла.
Пудреница находится в бархатном чехле с закрывающимся клапаном. Сама пудра, в свою очередь, упакована в легкий блестящий пластик, который успешно косит под металл, с рисунком cannage  на крышечке. Удобное зеркальце (оно действительно немного увеличивает?)

пудра Dior Duo Pink Glow 001

пудра Dior Duo Pink Glow 001

В комплекте вместе с пудрой в собственном чехольчике идет маленькая кисть-кабуки: мягкая, плотно набранная, вполне себе рабочая. При этом кисть идеального размера, чтобы можно было захватить только половинку бронзера или румян.
пудра Dior Duo Pink Glow 001

пудра Dior Duo Pink Glow 001

пудра Dior Duo Pink Glow 001

У меня оттенок № 001 - розовое сияние, а вообще коллекция представлена двумя оттенками.

пудра Dior Duo Pink Glow 001

Пудра состоит из четырех  сегментов, два из которых бронзер и два - румяна. 9.5 гр плотно спрессованного, тонкого помола с мельчайшим золотым шиммером, который сияет на солнышке. При наборе кистью пудра немного пылит.
При смешении секторов бронзера он совсем не выглядит рыжим, скорее теплым бежевым, немного желтоватым. Цвет очень деликатный, что при желании можно напудрить им все лицо, он все равно сливается с кожей.
Румяна яркого чистого розового оттенка с микросиянием, но такие же нежные, хотя переборщить ими все таки можно.

пудра Dior Duo Pink Glow 001

пудра Dior Duo Pink Glow 001

пудра Dior Duo Pink Glow 001

пудра Dior Duo Pink Glow 001

пудра Dior Duo Pink Glow 001

Я не смешиваю все четыре сектора. Отдельно наношу бронзер под скулу, а на яблочко щеки румяна. Слияние легкого бежевого и розового цветов визуально очень освежает, оживляет, а мельчайшие сияющие частички подсвечивают лицо. Пудра легко наносится, прекрасно тушуется.
пудра Dior Duo Pink Glow 001
дневной свет
пудра Dior Duo Pink Glow 001
дневной свет
пудра Dior Duo Pink Glow 001
солнышко
пудра Dior Duo Pink Glow 001
на улице при закате
Покупкой этой я очень довольна. Мне нравится пудреница, мне нравится сам продукт, его оттенки, мне нравится, что можно эту пудру вместе с кистью носить в сумочке или брать с собой в путешествие, мне нравится, что она сочетает в себе два продукта, мне нравится, что  нанести ее можно несколькими способами. Я люблю Dior)

Фото в интерьере
пудра Dior Duo Pink Glow 001

пудра Dior Duo Pink Glow 001

Оценка: пять
Цена: 2900 без скидок в ИДБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий