понедельник, 5 августа 2013 г.

Ga-De № 421 Violet crystal

лак Ga-De № 421




Купила этот лак, польстившись на цвет.







В холодной сиреневой базе желе плавает бесчисленное количество золотого микрошиммера. Консистенция не жидкая, но и не густая.
лак Ga-De № 421

Лак отлично ложится, не растекается, немного самовыравнивается. Округлая послушная кисть аккуратно прорисовывает зону возле кутикулы.
лак Ga-De, кисть

Покрытие с одного слоя неплотное, больше прозрачное. Я наношу минимум три слоя, и то, на некоторых фото видна линия улыбки. Никаких пузырьков лак не образует, сохнет быстро, в течение получаса, образуя гладкий блестящий финиш.
За счет своего холодного фиолетового оттенка подходит бледной коже, из чего можно сделать вывод, что это зимний лак, но вот парадокс, всю свою красоту раскрывает на солнышке).
Ношу его два дня, потом снимаю. Не потому, что становится непрезентабельный вид, а просто он мне надоедает. Снимается легко, ногти и пальцы не окрашивает. На коже остается немного золотистого шиммера, который смывается водой с мылом.
лак Ga-De № 421
лак Ga-De
лак Ga-De
лак Ga-De № 421
лак Ga-De № 421
лак Ga-De № 421
лак Ga-De № 421


Что хочу сказать в итоге. Лак абсолютно беспроблемный, и в плане кисти и в плане технических характеристик, но для меня скучный.


Оценка: четыре
Цена 170 рублей.




6 комментариев:

  1. Лена, я этот лак смотрела в ИДБ, но почему-то не стала брать, хотя GaDe мне нравятся по качеству)
    Кажется, зимой он будет интереснее выглядеть - сейчас всё яркое кругом и он, наверное, теряется.
    Может быть, его в качестве акцента можно использовать или ещё что-то придумать)
    Лена, хочу посоветовать тебе отключить капчу)
    Вот здесь посмотри:
    http://blogformyblog.blogspot.com/2012/11/captcha.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лак неплохой. Возможно, и правда, зимой он будет интереснее) Спасибо, Ника)

      Удалить
  2. Красивый цвет, действительно сезонный)

    А у меня есть сюрприз для моих читательниц)
    Буду рада услышать твое мнение на этот счет!
    Буду очень ждать: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  3. А мне наоборот показался, что лак очень даже интересный!
    Нравится, что в фиолетовой базе присутствует золотой шиммер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, он красивый по сути, но вот когда смотришь на ногти в реале, какой то совсем уж скромный. Спасибо)

      Удалить