суббота, 14 сентября 2013 г.

Покупки. Август.

shopping





Привет) Хочу показать покупки, которые были сделаны в августе и немножко в сентябре.





Покупалось в основном то, что нужно и любимое.
Начну с ухода.
крем и маска Estee Lauder
Дневной крем для лица Hidrationist от EL покупаю всегда и уже довольно долго.
От производителя: круглосуточное увлажнение и антивозрастной уход. Клинические исследования доказали, что уже после первого нанесения кожа остается увлажненной даже спустя 24 часа. При длительном использовании эксклюзивный комплекс Sustainable Moisture™ с обновляющим растительным экстрактом повышает уровень увлажненности кожи, поддерживая оптимальный водный баланс. Восстанавливает защитный барьер кожи, благодаря чему кожа лучше удерживает влагу и активно борется с признаками преждевременного старения. Эксклюзивная биомиметическая вода имеет структурированный состав, поэтому легко проникает в глубокие слои кожи. Укрепляющий результат заметен сразу.
Это отличный базовый увлажняющий крем. Прекрасная консистенция, быстро впитывается, хорошо пахнет и свою главную функцию - увлажнение - выполняет на пять. У меня версия для сухой кожи. Цена около 2500 рублей за 50 мл
Маска Resiliense Lift Extreme.
От производителя: Суперукрепляющая маска Resilience Lift Extreme делает Вашу кожу упругой и сияющей благодаря уникальному комплексу ExtremeLift. Эксклюзивная оптическая технология придает коже сияние молодости и здоровья, заметно выравнивает текстуру и тон лица. Маска эффективно устраняет следы усталости.
Линия эта заявлена на 45+, содержит комплекс extremelift3, в который входят редкие растительные жиры тритерпены, добываемые из коры мексиканского дерева тепескоуите.
Маска кремовая, как подтаявшее масло. На кожу наносится легко, при этом впитывается в нее, оставляя после себя розовый перламутр на лице, который немного со временем темнеет - это знак маску смывать. Смывается просто водой, кожа после нее мягкая и гладкая. 
Из этой же серии у меня есть дневной крем для лица (его нет на фото). Вкупе они отлично работают, особенно мне нравится, как подтягивается линия подбородка. Цена маски примерно 2400 за 75 мл.
tonic piling
Эта косметика с английского сайта  sr-skincare. Оговорюсь сразу, это не промышленное производство. Это так называемый
hand made. Все продукты сделаны с учетом современных требований, без парабенов, минеральных масел, силиконов, отдушек и искусственных красителей. Основу составляют растительные масла, розовая вода, гиалуроновая кислота, пептиды и другие активы. Представлены тоники, кремы, сыворотки. Очень хороши пилинги.
На фото у меня два очищающих тоника с миндальной и яблочной кислотой, экстрактом солодки, глицином, бетаином. Оба тоника подходят для любой кожи, помогают при гиперпигментации, регулируют выработку кожного сала. Также на фото сыворотка против морщин с содержанием аргирелина, син-колла, матриксила 3000 и матриксила - синсе и гликолевый 40% пилинг с нейтрализатором в наборе.
tonic piling
Тоники комплектуются ватными дисками, пилинг - веерной кисточкой, все бутылочки - дополнительными крышечками для более легкого использования. Мелочь конечно, но приятно)
Посылки идут стандартно месяц, может чуть дольше, доставка платная, зависит от количества заказанного и без трека, к сожалению. Хотя на самой посылке трек есть.
Этот заказ я сделала 9 августа, 22 августа уже получила.


Следующими будут маска восстанавливающая для кожи вокруг глаз от белорусской компании Белгейтс линейки Green Style и средство для роста ресниц Careprost.
Green Style, Careprost
От производителя: Нежная маска разработана как SOS-средство для сухой обезвоженной кожи вокруг глаз. Инновационная формула продукта имеет биомиметическую (родственную коже) основу, которая способствует оптимальному усвоению активных компонентов крема. В составе лецитин и фосфолипиды, гиалуроновая кислота и трехалоза, гипоаллергенное масло макадамии, масло авокадо, миндальные протеины, роскошное масло зеленого кофе, сквалан, масло примулы, экстракты ромашки, облепихи, эхинацеи и солодки, сверхкритические СО2 экстракты арники, петрушки и витаминный комплекс (А, Е и D-пантенол)
Ну что ж, маска ни о чем. Я не ждала от нее никаких чудес, хотя состав очень даже неплохой, но она даже не дает элементарного увлажнения. Более того, у меня она вызывает раздражение, кожу около глаз будто печет. Пустила ее на руки.
Careprost работает. Всё правда. Мои ресницы действительно стали длиннее, но не толще. В первые дни пользования отмечались побочные эффекты в виде покраснения глаз и высветления цвета роговицы. Обычно это наблюдается при попадании средства в глаза, я стала пользоваться аккуратнее и все прошло. В наборе идет маленькая тонкая кисть. Первые три недели я мазала средство на верхние ресницы каждый вечер, сейчас перешла на один раз в три дня. Участвовала в совместной закупке в своем городе, средство мне обошлось примерно в 500 рублей. Объем 3 мл.
Далее, прочитала на Косметисте отзыв на мицеллярную воду L`oreal и решила попробовать.
мицеллярная вода L`oreal
От производителя: Это особо эффективное очищающее средство на основе микро эмульсий мгновенно удаляет декор.косметику и загрязнения не вызывая раздражения. Для всех типов кожи, особенно для чувствительной. Без алкоголя. Без запаха. Без парабенов. Не стягивает кожу. Гипоаллергенная. Мягко и эффективно очищает кожу, которая становится шелковистой и гладкой благодаря 3 действиям:
1. Устраняет декоративную косметику
2. Очищает поры и удаляет загрязнения
3. Увлажняет и успокаивает кожу
Подходит для лица, глаз и губ.
Вообще, признаюсь, эти воды я не люблю. Я умываюсь маслом и пенкой, но, как говорится, в хозяйстве все сгодится). Водичка фигня. Смывает макияж лица, оставляя после себя чувство липкости. С глаз макияж смывает со скрипом и мои глаза щипет. Но тут еще зависит и от туши и вообще от привычки снимать косметику с глаз. Я просто не люблю возиться с ватными дисками. И да, она совсем не экономичная.
паффы Shiseido, Suzuran

Кстати, о ватных дисках. Обычно я беру японские паффы у adambeauty. На мой взгляд, они гораздо мягче, шелковистее, не так сильно вбирают в себя средство, соответственно, лучше отдают его коже. А паффы Suzuran (на фото слева и внизу) отлично подходят для гиалуроновых и коллагеновых масок, хорошо растягиваются, прилипают к коже, не сползают.




Далее, мой самый любимец, тональный крем Diorskin Nude от Dior.
Diorskin Nude от Dior
От производителя: Тональный крем «Естественное Сияние» — тональное средство, содержащее 45% минерализованной воды, дарит коже ощущение необыкновенной легкости и комфорта, идеально выравнивает цвет лица, придает ему яркость и красивую прозрачность. Уникальное тональное средство оказывает благотворное действие на кожу, покрывая ее защитной вуалью.
Моя кожа чаще сухая, практически без изъянов, с  веснушками и пигментными пятнами. Покрытие мне нужно не плотное и подсвечивающее. Все мои требования этот крем выполняет и кожу мою дополнительно не подсушивает, но наношу я его всегда на увлажняющий крем. Консистенция у него жиденькая, растушевывается прекрасно, на все лицо мне хватает трех капель. Наношу кистью Buffing Brush из набора от Real-Techniques

Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Замечательные покупки, импонируют такие средства ручного изготовления, + приятный бонус к использованию средств!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) еще хорошо, что эти средства рабочие)

      Удалить