воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Покупки. Август.

shopping





Продолжу)








Тональные средства, пудры являются одними из самых моих любимых продуктов, поэтому кисти для них я покупаю часто.
кисти Shiseido, Ecotools
Про кисть-малышку Shiseido все знают.
От производителя: Равномерно распределяет тональное средство по коже. Легко обеспечивает максимальное покрытие, сохраняя при этом естественность образа. Прекрасно подходит для нанесения любого типа тонального средства, будь то эмульсия или пудра.
Кисть компактная, длинной всего 11 см, с нежным шелковистым ворсом. Отлично прорабатывает труднодоступные участки возле носа. Производитель советует наносить жидкое тональное средство как бы вбивая, тоже плюс, кожа не растягивается лишний раз. Но, за счет ее маленького размера, времени на нанесение тонального средства уходит больше, нежели с обычной кистью. У меня это вторая кисть). ИДБ просто молодцы, что придумали СД, мне эта кисть в итоге обошлась в 130 рублей)
Наборчик кистей  от Ecotools у меня уже был, очень мне понравилась мини-кабуки из него для румян и пудры, нежнейшая, поэтому решила попробовать и Buffing Brush. Тем более, цены на них более чем гуманные, а отзывы в сети хорошие.
Кисть плотно набитая, очень качественная, шелковистая. Я ее уже  помыла, пока она не потеряла ни одного волоска. Цена кисти в пределах 200 рублей, беру на iherb.com.
Как говорится, все побежали и я побежала. Только у меня зажигание позднее. Люди уже давно приобрели себе Color Tatoo Permanent Taupe от Maybelline.
тени Color Tatoo, MAC, Catrice
Оттенок бежевый, уходящий в серый. Я брала его для бровей. Они у меня не густые, выщипанные еще в младенчестве), больше не растущие, еще и черные. Эта краска подошла как нельзя лучше. Не рыжит, за счет своей текстуры волоски держит подобно воску и сама держится очень долго. Отличная краска. Подозреваю, что и по прямому своему назначению она будет хороша - под стрелку для дневного макияжа. Смываются легко. Цена около 210 рублей в сети РивГош.
Специально в пару к этой краске купила кисть для гелевой подводки от Catrice. Пользуюсь скошенной частью, она тоненькая, упругая и удобная. Стоит около 90 рублей.
Знаменитый Paint Pot в цвете Painterly от MAC. Использую эти тени как базу именно под тени MAC, так как на других базах не могу их растушевать. Что примечательно, тени Dior на этой базе у меня с течением времени скатываются, тогда как на базе Artdeco  держатся, как прибитые). Консистенция густая, цвет кожи и матовый. Можно использовать конечно и как тени, для выравнивания тона века. Цена 800 рублей в корнере МАС.
помады L`oreal и Estee Lauder

Блеск для губ Moon Crystal 04 от L`oreal и помада Crystal Ecru 21 от Estee Lauder являются регулярными покупками. Блеск покупаю уже много лет, постоянно таскаю в сумке, поэтому тюбик немного трется) Оттенки нюдово-розовые, обе с шиммером, прекрасно смотрятся со смоки, губы не сушат.
Цена 400 и 1500 рублей соответствеенно.




Тушь Hypnose Drama от Lancome также покупаю часто, люблю ее.
тушь Lancome, Chanel

S-образная кисть мне нравится, реснички с ней получаются лаковые черные и густые. Один нюанс, не нужно кисть прокручивать, как это обычно мы делаем, крася ресницы. Цена в пределах 1200 рублей.
Туши Chanel получала в подарок и пробники из журналов. Le Volume станет очередной любимицей, дает отличный объем и разделение, не осыпается в течение дня, только смывается не сразу)

Остались лаки для ногтей.
лаки Anny, CND, Morgan Taylor
Лаки марки Anny отличного качества, богатая палитра, удобная пластичная плоская кисть, носятся долго, не тускнея, цена приемлемая - в общем, одни достоинства)
Про Anny Silent 075 писала тут.
Топовое покрытие от El Corazon № 421/15 Cinderella first ball красивейшее. Яркий бирюзовый глиттер трех размеров в прозрачной базе. Наносится легко, в три слоя закроет всю ногтевую пластину, снимается сложно, крупный глиттер намертво прилипает к ногтю). Отлично смотрится с базовым лаком в тон,  нюдовым и черным. Цена в пределах 120 рублей.
лаки Anny, CND, Morgan Taylor
Сахарный песок от  Golden Rose Holiday № 55 сине-голубого оттенка, содержит блестки разного размера, серебристого цвета. Ложится легко, в один слой перекрывает линию улыбки, держится как минимум три дня, снимается нетрудно. Для лета отличный нарядный оттенок. Стоит около 100 рублей.
Темно-черничное покрытие от CND № 539 Inkwell маркировано значком "3 free", что значит полное отсутствие толуола, дибутилфталата, метаналя и его смол. Лак-однослойник, замечательно ложится, саморазравнивается, легко снимается, не окрашивая пластину. Цвет просто чудесный, имеет неплохой собственный глянец. Кисть тонкая, удобная. Цена 210 рублей со скидкой 40%.
И новинка для меня, лак марки Morgan Taylor № 50038 Truth or Dare - лилово-фиолетовый шиммер. Красота оттенка раскрывается минимум в двух слоях, лучше три. Глянец тусклый, хочется покрыть топом. Кисть очень удобная, плоская, для моих ногтей несколько широковатая. Снимается очень легко, ногтевую пластину не окрашивает. Мне обошелся в 390 рублей.
Ну все)

2 комментария:

  1. Продолжение тоже замечательное)
    Не могу не отметить лаки, Morgan Taylor и CND очень интересные экземпляры!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибо. Morgan Taylor новинка для меня, первый раз попробовала)

      Удалить