четверг, 19 сентября 2013 г.

Fresh Line. Маски и масло.

маски и масло Fresh Line





Греческая марка Fresh Line достаточно любопытная для меня, и все продукты, которые я пробовала, мне нравятся. 







На данный момент у меня две маски: "Морские водоросли" и "Королевская"
От производителя: мы очень гордимся нашими масками для лица, так как они являются уникальной продукцией, изготовленной из свежих ингредиентов. Все наши маски на 100% органические и сертифицированные институтом ICEA. Они не содержат консервантов. Эффективность масок усилена экстрактами трав и эфирными маслами, а также обогащена свежими и сухими фруктами и травяным чаем для придания коже свежести и сияния.
Маска Fresh Line морские водоросли

"Морские водоросли" 
Насыщает кислородом и нейтрализует токсичные вещества
- Не содержит консервантов
- Имеет органическое происхождение
- Восстанавливает и укрепляет
- Борется со старением кожи

В составе маски каолин, глицерин, овсяная мука, масло сладкого миндаля, масло авокадо, два вида водорослей: спирулина и ламинария, также экстракты имбиря, зеленого чая, гибискуса.

маска Fresh Line морские водоросли
У маски очень мягкая нежная консистенция с кусочками водорослей и чая, немного плотная. Запах приятный, травянистый и ненавязчивый. Часто маски с водорослями имеют довольно специфический аромат). Цвет приятный зеленовато-серый.
Наношу на очищенное лицо прямо из баночки кистью для масок. Я люблю слои потолще, поэтому маска у меня не высыхает за отведенные ей 10 минут нахождения на лице. На участках, где вдруг получилось нанести потоньше, маска впитывается в кожу.
Смывается легко теплой водой, я обычно это делаю с помощью спонжа. Наблюдаю интересный эффект - чувство "газировки" на лице именно во время смывания, будто малюсенькие пузырьки лопаются, очень приятно)
Действие маски видно сразу после первого применения: кожа лица увлажненная, подтянутая, порозовевшая. На мой взгляд слегка чистит поры, производит ощутимое ощущение чистой кожи. 
маска Fresh Line королевская


"Королевская"  
- Имеет органическое происхождение
- Не содержит консервантов
- Восстанавливает
- Увлажняет и питает
- Улучшает структуру кожи
В составе протеины миндаля, алое лекарственное, мед, каолин, овес, оливковое органическое масло, витамин Е.

Маска Fresh Line королевская
Маска кремовая, густой плотной и нежной консистенции. Имеет кисловатый аромат меда или прополиса. Если есть аллергия на мед, эта маска не подойдет. Цвет маски - розоватое нежное кофе с молоком. 
Наношу ее также кистью из банки толстым слоем, маска распределяется очень легко. Там, где слой получился тоньше, маска подсыхает и также впитывается в кожу.
Смываю теплой водой при помощи спонжа через 10-15 минут.
Кожа после маски напитанная, увлажненная, на мой взгляд - немного подтянутая и очень гладкая.
Эту маску я бы отнесла к питательным и успокаивающим. Действует также с первого применения, хоть и не долго.
Обе маски сделаны на основе каолина (белой глины), поэтому подсушивать на лице их нежелательно, во избежании подсушивания кожи.  Можно сбрызгивать минеральной водой или наносить толстым слоем, как это делаю я.
Производитель советует наносить свои маски после пилинга, я ими пользуюсь после массажа Асахи, курсами, каждый день, чередуя.
Расфасовываются маски в индивидуальные пластиковые контейнеры, максимально по примерно 100 грамм. Я обычно беру по 30 грамм каждой, этого количества мне хватает примерно на полторы недели использования каждый день.
Цена: около 150 рублей за 30 грамм каждая в сети РивГош.

масло Fresh Line Demetra
Масло пенящееся для лица и тела "Деметра"
- Обладает противовоспалительным, антибактериальным и противогрибковым действием
- Смягчает
- Увлажняет
- Восстанавливает
В составе тысячелистник, звездчатка, овес, масло нима, чеснок, масло льняного семени, масло примулы вечерней, эхинацея, масло календулы, масло огуречника, ромашка аптечная.
По заявлению производителя, это средство идеально подходит для ухода за кожей с экземой, псориазом и дерматитами, чувствительной кожей. У меня бывают аллергические реакции, покраснения, поэтому я взяла это масло. 
масло Fresh Line Demetra
Масло жидкое, что характерно, не маслянистое, как это ни странно).
Отдельно нужно сказать про божественный ванильный вкусный аромат. Лично мне он нравится, но не любителей может и оттолкнуть.
Могу сказать, что это одно из лучших средств для умывания, что у меня были. Легкое, прекрасно пенится, хорошо очищает, не сушит, успокаивает покраснения.
Использую его по утрам, косметику с его помощью смывать не пробовала. Хочу еще отметить, что это не то гидрофильное масло. Гидрофильные масла при контакте с водой превращаются в нежное молочко, это же масло  - в пену. Пенящиеся свойства приобретает на основе кокосового глюкозида. Скрипа по коже, который я не люблю, нету.
Проводила с ним эксперимент. Наливала это масло в смеси с гидролатом в пропорции примерно 20 к 80 в бутылочку с пенообразователем, пена получается богатая и нежная).
Масло достаточно экономичное, 60 мл, что у меня на фото, хватает примерно на три месяца. При этом я умываю не только лицо, но и шею и область декольте.
Бывает в двух объемах, 60 и 200 мл.

UPD: масло претерпело в составе изменения, к сожалению. И теперь это несколько другое средство, чем было ранее.

Цена: 230 рублей за 60 мл по золотой карте в сети РивГош.

Комментариев нет:

Отправить комментарий