четверг, 17 октября 2013 г.

El corazon Bali Spa Oil

сыворотка El corazon  Bali Spa Oil




Расскажу о замечательном средстве - сыворотке  для необрезного маникюра Bali Spa Oil.
В принципе, мне жаловаться не на что, обрезной маникюр я никогда не делала, кутикула маленькая и аккуратная. Но нет ведь предела совершенству, да и всегда хочется попробовать что то новенькое.




Это средство я беру уже второй раз. Сейчас у меня флакончик с дозатором 30 мл, ранее был с кистью 16 мл.
Кстати, по поводу нового объема. Я спрашивала у Людмилы, арт-директора компании El corazon про этот флакон, она ответила, что да, сейчас выпускают и в таком формате.
сыворотка El corazon  Bali Spa Oil

Сама сыворотка имеет тягучую структуру, больше напоминая густой гель, чем масло. Приятного нежного лимонного оттенка, аромат ненавязчивый, масляный с тонкой примесью мяты.
сыворотка El corazon  Bali Spa Oil

Производитель советует отодвинуть палочкой кутикулу, нанести сыворотку, можно и по длине ногтя и втереть, массируя. Что я и делаю. За счет своей густоты средство буквально обволакивает ноготь, делая кожу гораздо мягче, а кутикулу незаметной. Впитывается не сразу, нужно дать ей минут десять.
Имеет еще одно свойство - отлично заживляет царапины и мелкие порезы. Моя младшая кошка любит поиграть, иногда не может рассчитать силу своих коготков) Так вот ее царапки с этой сывороткой заживают через 2 дня, тогда как в другое время они держались у меня на руках и по неделе и по две.
Сыворотка очень экономичная, первого 16 мл флакона мне хватило примерно на 8 месяцев.
В составе лентиан, коэнзим Q-10, ферменты, микроэлементы, аминокислоты, витамины группы В, иммуномоделирующие полисахариды - это состав экстракта грибов Шиитаке.
А также масло китайского буксуса, масло мяты, D-пантенол.
сыворотка El corazon  Bali Spa Oil

сыворотка El corazon  Bali Spa Oil

Оценка: 5 с большим плюсом
Цена: 120 рублей.

2 комментария:

  1. У меня такая же сыворотка, только в другом формате! И что самое интересное, что большой объем, стоит столько же сколько и маленький!
    Чудесное средство, с радостью пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вера, есть и в более мелкой таре, а стоимость одна) и мне она нравится) Спасибо.

      Удалить