суббота, 2 ноября 2013 г.

Покупки. Октябрь.

тени и пудра Dior




Привет)
Хочу показать покупки, которые были сделаны в октябре. В основном, лаковые.
Но начну с декоративной косметики.





Кремовые тени Dior Diorshow Fusion Mono в оттенке 281 Cosmos взяла просто из любопытства. Выбирала между тремя цветами - зеленым, фиолетовым и синим. Взяла синие, так как два других подобных оттенка у меня есть, но другого бренда. 
Тени отличные, прекрасно набираются, также прекрасно переносятся на веко. Очень деликатные, грязи не наводят, позволяют себя носить как в повседневном макияже, так и в вечернем, зависит от степени наслаивания и от метода.
тени Dior Diorshow Fusion Mono Cosmos 281

тени Dior Diorshow Fusion Mono Cosmos 281

тени Dior Diorshow Fusion Mono Cosmos 281
Тени очень мелкого помола, спрессованные, в баночке при надавливании на них пальцем забавно пружинят. Я баночку перевернула, по привычке, и они из нее выпали). Содержат много блесток, но они не осыпаются ни при нанесении, ни при носке. По обыкновению я тени ношу на базе, на ней они не скатываются.
Цвет глубокий синий с фиолетовыми и изумрудными искрами. Иногда может быть серым.
Вес теней 6.5 гр, этого хватит надолго)
Цена: 1600 рублей в сети IDB с максимальной скидкой.
Пудру Dior Diorskin Nude Luminous Rose Loose Powder 001 я брала осознанно. Моя любимица рассыпчатая пудра Diorskin Nude у меня благополучно закончилась, и мне понадобилась другая рассыпушка.
Особого выбора рассыпчатых пудр не было, тем более любимицу мою сняли с производства и я взяла новинку весны 2013 Nude Luminous Rose Loose Powder в единственном оттенке 001.
Пудра в большой красивой пластиковой баночке с серебристой крышкой, в комплекте очень нежная пуховка.
пудра Dior Diorskin Nude Rose Powder 001

пудра Dior Diorskin Nude Rose Powder 001

Ну да, пудра розовая, но она не придает лицу цвет. Также она содержит мельчайшие блестки. Когда консультант в магазине нанесла мне ее на руку, я воскликнула: "Ого, какая она блестящая!", но на лице блесток практически не заметно.
По кроющей степени я бы сравнила ее с метеоритами. То есть, она не скроет недостатки, это все таки больше вуаль.
В целом, пудра отлично ложится и делает холеное личико, придавая нежное сияние. Стойкость тоже хорошая, на тоне держится целый день, никуда не убегает. Кожу не сушит.
Отличная вещь, мне очень понравилась.
Вес 12 гр
Цена: 1688 рублей в сети IDB с максимальной скидкой.
Блеск для губ Clarins Gloss Prodige 05 Grenadine взяла, потому что захотелось чего то яркого на губах.
блеск Clarins Gloss Prodige 05 Grenadine

Цвет розового коралла, с серебряными и золотыми блесточками. Текстура не жидкая, производитель говорит, что гелевая. Пахнет сладко, ненавязчиво. 
Ложится на губы гладенько, не растекается, в белую полоску не скатывается. Сначала имеет яркий коралловый цвет, с течением времени уходит в розовый.
Кисть в виде спонжика, очень мягкий и нежный. 

блеск Clarins Gloss Prodige 05 Grenadine

Губы не сушит, более того, по моим наблюдениям, даже ухаживает. Придает губам некоторую припухлость)
Объем 6 мл
Цена: 800 рублей в сети IDB с максимальной скидкой. 
И к лакам.



Про бренд KIKO
Марка для меня новая, я решила знакомиться с ней, начав с голубых, а вообще у них огромная палитра. Формула big4free, кому это интересно.
У меня оттенки 336 Electric Blue, 340 Light Blue, 295 Cerulean Blue, 265 China Bluе, 385 Pastel Blue.
Лаки Kiko

Объем 11 мл
Цена около 300 рублей каждый, включая доставку.
Из Golden Rose взяла мятный лак Rich Color № 44 и топовое покрытие 3D Glaze № 14. 
Лак приятного летнего оттенка с мельчайшим серебряным шиммером. Кисть широкая, плоская, удобная. Для равномерного покрытия требуется два слоя.
лак Golden Rose

Топ с кусочками мелкой прозрачной голографической слюды, на ноготках выглядит нежно и ненавязчиво.  Показывала тут. Кисть такая же широкая, удобная. 
Объем 10.5 мл
Цена: 60 рублей каждый.
На картинке еще покрытие для закрепления лака Orly Won't Chip. Мне оно нравится, бережет лак от скалывания и придает дополнительный глянец.
Объем 9 мл
Цена: 238 рублей в сети РивГош с максимальной скидкой
лаки и сыворотка El corazon

О сыворотке для необрезного маникюра El corazon Bali Spa Oil писала тут
Отличное средство.
Объем 30 мл
Цена: 120 рублей
El corazon Charm and beauty в оттенках 886 и 896 докупила для коллекции. Лаки хорошего качества с интересными сложными цветами и с хорошими удобными кистями.
Объем 16 мл
Цена: 120 рублей каждый
Далее моя любовь - лаки немецкой марки Anny
Anny The Answer Is Love 047 с интересным многогранным оттенком и Anny  Must Have 530 - не менее интересный и притягательный, для меня, лак.
лаки Anny

Про технические характеристики, кисти этой марки нет смысла говорить. Они отличные. В общем, продолжаю собирать коллекцию)
В любимую гамму серого баклажана также вошли MaxFactor Glossfinity № 145 Noisette и L`oreal Color Riche № 501 Mauve rendez vous. Я собираю братьев шанелевского парадоксаля.
лаки L`oreal 501,  MaxFactor 145, OPI My private jet


Объем 11 мл и 5 мл
Цена: в районе 150 рублей каждый
На картинке еще OPI My private jet. Ранее он был у меня в другой версии, с зеленоватым шиммером, я его недальновидно подарила, а теперь его уже не найти. Ну то есть, он есть, но очень дорого.
Лак отличный с великолепным нанесением, плоской ровно срезанной кистью. Цвет мокрого асфальта с бронзовым отливом и голографическими частицами, которые придают оттенку дополнительный объем. На солнце так он вообще неподражаем.
Носится долго, снимается без труда.
Объем 15 мл
Цена 437 рублей в сети РивГош с максимальной скидкой.
И тройка Dance Legend. 
лаки Dance Legend

Очередной серый баклажан № 589 из коллекции "Комильфо". Долго я его искала, в итоге взяла с рук. Лак с винным шиммером, на ногтях будто подернут седой дымкой. Очень красивый, очень. Не могу оторвать от него взгляд. 
Кисть у этого экземпляра удобная, неширокая, плоская. Требует минимум двух слоев нанесения. Носится на мне, как и все дэнсы, два дня и затираются концы. Снимается бесследно. 
Объем 15 мл
Цена: 180 рублей
И два глиттерных лака из коллекции 2013 года Rich Black 918 Gold Rush и 921 Vesuvio. Лаки на черной полупрозрачной базе с разнообразным количеством блесток.
918 Gold Rush с золотистыми блестками трех разных размеров в довольно большом количестве. Лучше конечно его носить как топовое покрытие на подложку, иначе получается слишком много глиттера.
В 921 Vesuvio производители смиксовали золотистый и красный глиттер двух размеров. Очень красивое богатое сочетание).Также лучше носить на подложке. 
Снимаются оба тяжеловато, глиттер прилипает к ногтям, можно использовать фольгу.
Объем 15 мл
Цена: 180 рублей каждый.

8 комментариев:

  1. Отличные покупки, поздравляю, Лена!
    Лаки такие красивые все, супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. с покупками! сколько красоты=)))
    тени Диор фантастика просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) они и в самом деле неплохи, легкие в использовании и при этом красивые)

      Удалить
  3. лаки KIKO шикарных цветов)) с приобретениями Вас)))

    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличные покупки!
    Помнишь, про тушку шанелевскую писала новую? Мне она тоже понравилась:-) причем пробник вот тока прикончился...о_о...почти 3 месяца им пропользовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань))
      помню, конечно) у меня запасов пробников этой туши на год хватит наверное))) а тушь действительно хорошая.

      Удалить