суббота, 16 ноября 2013 г.

Botox Like System от Белиты. Маска для лица.

Botox Like System. Belita



Привет)
Вообще да, я постоянно беру что то из белорусской косметики. В составах пишут очень привлекательные ингредиенты)








От производителя: Необыкновенно ценная BotoМаска для лица обеспечивает видимые "экспресс-эффекты": лифтинговый, омолаживающий и увлажняющий. Позволяет быстро вернуть коже упругость, гладкость и "живой" цвет лица. Способствует обновлению и разглаживанию кожи. Увлажняет и улучшает цвет лица, повышает тонус кожи.Подходит для кожи всех типов 35+
Оформление суровое - дешевая пластиковая туба объемом 100 мл.
Содержимое - бело-прозрачный гель, который очень легко распределяется на коже и с течением времени подсыхает и немного впитывается. Производитель предупреждает, что маска может пощипывать, я ощущаю этот эффект, но в данный момент я прохожу курс пилингов, моя кожа немного чувствительная.
Смывается маска водой легко, как некая кисельная пленочка.
К ингредиентам) Я взяла эту маску только по причине наличия в ней Cova B Trox (который и есть ботокс-лайк) Здесь можно почитать подробнее.
INCI: Глюконат магния, Экстракт водорослей, Экстракт цикория, Мальтоза (Magnesium gluconate, Algae, Cichirium intybus, Maltose)
Описание: активный компонент для производства косметических средств от мимических морщин, в состав которого входит комплексное соединение магния, полисахариды, экстракт водорослей.
Свойства:
- Высокоэффективный компонент, расслабляющий мускулатуру.
- Обладает длительным увлажняющим действием.
- Оказывает реструктурирующее действие.
- Способствует разглаживанию мимических морщин.
Botox Like

Без этого актива не обходится ни одна моя сыворотка или крем, и в домашних средствах он мне очень нравится. Особенно положительное влияние Cova B Trox оказывает на мои носогубные складки.
В Botoмаске Cova B Trox есть и почти на последнем месте, к сожалению.

Botox Like System. Belita
В составе указан также ботоксоподобный пептид palmitoyl hexapeptide-19 (меня терзают смутные сомнения, что он китайского производства), который улучшает гладкость и эластичность кожи и уменьшает появление тонких морщинок (согласно найденной инфы в инете). И не факт, что все эти свои свойства он проявит на коже.  Находится он на пятом месте в списке. И, я думаю, при условии регулярного и не менее трехмесячного пользования этой маской, а вкупе и с остальными средствами этой линейки, он может принести какой то результат.
Также в составе solanum tuberosum (potato) starch - картофельный крахмал,  diisopropyl adipate - эмолент, который обеспечивает хорошую растворимость и проницаемость и легкие ощущения, ammonium acryloyldimethyltaurate/VP copolymer – гелеобразователь, mannan - растительный полисахарид, гелеобразователь, обладающий прекрасными увлажняющими свойствами, немного сквалана, бетаина, аллантоина, которые также увлажняют и успокаивают кожу. Остальное: консервант из рода катонов, плохой, благо, что средство смываемое, отдушка и парабены.
Брать или не брать, каждый решает для себя сам, маска достаточно бюджетная, ну а для меня маска вообще ни о чем. 
Botox Like System. Belita

Срок использования: меньше месяца
Оценка: два
Цена: 170 рублей.


2 комментария: