четверг, 7 ноября 2013 г.

O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet





Ну кому неизвестен знаменитый самолет?)
O.P.I. My Privatе Jet настолько хорош, что за ним приходится погоняться.






Текстура лака - крем с идеально сбалансированной степенью густоты. Буквально сам себя красит, аккуратно наносится около кутикулы, никуда не затекая. С первого слоя выглядит уже хорошо, без полос, перекрывая линию улыбки, но я наношу всегда два. 

O.P.I. My Privatе Jet
Кисть типичная для OPI, плоская и пластичная, широкая с ровно срезанным краем. Если придираться, то для моих ногтей кисти OPI широковаты буквально на два миллиметра) 
Сохнет лак быстро, пять - десять минут. Финиш сатиновый. Свой глянец хороший, но можно и топ нанести, что я и делаю всегда.
Носится тир-четыре дня, потом у меня скалываются концы. Снимается легко и бесследно.
Лак цвета мокрого асфальта с бронзовым отливом и голографическими частицами, которые придают оттенку дополнительный объем. Собственно, за цвет он многим, мне в том числе, и полюбился. При попадании на него света и не только солнечных лучей, он буквально преображается. Мерцает и искрится просто гениально. Все время нахождения его на ногтях постоянно созерцаешь его)  Одинаково круто смотрится в любое время года и при любых условиях освещения.
На фото лак нанесен в два слоя и один слой топа.
лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

лак O.P.I. My Privatе Jet

Вообще, существует три версии этого лака. Вот тут можно на них посмотреть, кому интересно.
У меня была версия с зеленоватым шиммером, и я точно могу сказать, что последний лак ничуть не хуже. Он очень хорош именно своей коричневатой ноткой, которая делает кожу рук алебастровой и визуально "стройнит" ноготки.
Лаком я более чем довольна, не зря за ним гоняются)

Объем 15 мл
Цена 437 рублей в сети РивГош с максимальной скидкой.





4 комментария:

  1. Очень красивый! У меня A England есть похожий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами) да, он красивый. Чем больше красоты, тем лучше))к A England присмотрюсь, спасибо)

      Удалить
  2. Хороший, люблю его! Маникюр отличный, Лена!
    У нас всегда в продаже есть этот оттенок, дубль что ли прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ника) ногти хоть отросли немного и принялли вид более-менее, (взяла какую то ждсл левую, испортила их сильно).
      У нас в одном из РивГош он тоже часто бывает)

      Удалить