воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Приумножаем красоту лица. Мятный бальзам для губ.




Я люблю делать свои собственные бальзамы для губ , потому что , честно говоря, это одна из самых простых вещей, которую можно сделать самой.





По желанию можно использовать несколько различных эфирных масел, однако, я люблю бальзам с эфирным маслом мяты , потому что я часто облизываю губы)
Также мята отлично подходит от стресса, головных болей и для концентрации внимания. Эфиры лаванды и мяты идеально дополняют друг друга.

Рецепт:
1. Половина чайной ложки какао-масла.
2. 3 с половиной чайной ложки масла ши.
3. 10 капель эфирного масла мяты.
4. 5 капель эфирного масла лаванды.

Можно взять любую баночку, купить специально или использовать старую. Просто убедитесь, что вы стерилизовали ее в кипящей воде перед заполнением .

Приготовление:
Растопить масла в чашечке на водяной бане. Снять с огня, чуть остудить и добавить эфирное масло и оставить застывать. После того, как бальзам затвердеет, можно пользоваться). Главное, не лить эфиры в слишком горячие масла, так как они от высокой температуры улетучиваются.

Ингредиенты можно купить в своем городе в магазинах для мыловаров или на aroma-zone

7 комментариев:

  1. Как классно выглядит, видно уже опыт есть))) Мама работала на кондитерской фабрике и маслом какао в детстве мне мазала губы, я помню как вкусно пахло)))
    При написании комментария требуется подтверждение, что не робот, эту заморочку можно убрать в настройках снять галочку проверка комментов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ами, ничего не понимаю, я убрала все мыслимые галочки уже)

      Удалить
    2. Лен,щас проверю еще раз

      Удалить
    3. А теперь все легко) а то эти длинные коды из букв и цифр надо было набирать)

      Удалить
    4. Ами, огромное спасибо) У меня там стояла проверка по слову почему то) Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Бальзам сделанный свими руками чудо как хорош, беру рецепт на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери конечно, Вера) он еще и очень простой!

      Удалить