пятница, 20 декабря 2013 г.

Приумножаем красоту лица. Сыворотка с ботокс-лайком (Cova B Trox)


За несколько лет увлечения кремоварением у меня скопилось очень много рецептов. 
Сложилась такая ситуация, что много чего из приготовленного я не повторяю, просто потому, что не успеваю пробовать на себе все разнообразие новых ингредиентов. Например, с гиалуроновыми сферами я пока так ничего и не сделала) Ань, если читаешь, а ты?))
Но есть парочка рецептов, которые я делаю всегда. Один сегодня покажу.


Оговорюсь сразу - ингредиенты, входящие в его состав не находятся в легкой доступности. Надо будет делать заказ на сайте кремоваров.
Таких сайтов очень много:
забугорные lotioncrafterskinactivesskinessentialactivesbulkactivesaroma-zone
российские aroma-beautyvitazonemechtamilohomecosmetics
в Украине aroma-vita

О ботокс- лайке подробно можно прочитать тут. Очень замечательный ингредиент во всех отношениях. Про ниацинамид написано тут
Об экстракте орхидеи тут, а о релаксе ридесе тут.
Итак, сам рецепт.
recipe serum
Приготовление:
Гидролат разделить на две части, в одной растворить ниацинамид, в другой - маленькими порциями ботокс-лайк и гиалуроновую кислоту. Соединить обе части, добавить активы, эфирное масло и консервант.

Перелить в подходящую стерилизованную бутылочку.

Из оборудования понадобятся стаканчик, фарфоровая ложечка, весы с делением 0.01 гр (я купила в магазине для ювелиров), миксер (в икее продается капучинатор) и подходящая тара для готового продукта.

Эффект от ее применения заметен примерно на третий день. Сначала расслабляются мышцы лица, затем сглаживаются носогубные складки, скулы приобретают красивые очертания.
Я ее использую после тоника под крем. Использую курсом в месяц, потом делаю перерыв на месяц.
Может, кому то пригодится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий