воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Orly Nite Owl

Orly Nite Owl
Привет)
Сегодня хочу показать лак Orly Nite Owl.
Текстура по моему больше уходит в желе, с большим количеством не особо мелкого шиммера.
Идеальный баланс жидкости, не затекает куда не надо, послушно ложится возле самой кутикулы. Позволяет себя наслаивать, наплывы не образует. Красить можно, что называется, на коленке)
Orly Nite Owl
У меня с первого слоя лежит неоднородно, с проплешинами и просвечивает линия улыбки, хотя в инете читала, что люди носят его и в один слой, а я крашу традиционно два.


Кисть обычная, тонкая и длинная. Лично мне она подходит, хоть и не очень удобна из-за длины, но ногтевое ложе у меня узковатое и с ней я не пачкаю валики.
Orly Nite Owl

Цвет лака очень спокойный, неброский и политкорректный. При разном освещении немного меняет подтон: иногда он больше серый, иногда уходит в кофе с молоком. Серебряный шиммер придает некую милую крапинку, придавая меланжевый эффект и делает его не банальным нюдом.
Имеет свой неплохой глянец.
Еще хочу отметить, что мою кожу этот оттенок не краснит (она у меня желтоватая).
Ношу лак два дня, к концу второго у меня затираются кончики.
Снимается без труда, бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт одним слоем топа от Orly Won`t Chip.
фото сделаны в дневном освещении, а на солнышке серебряный шиммер прикидывается как будто золотистым, а тон лака немного теплеет.
Orly Nite Owl
Orly Nite Owl
Orly Nite Owl
Orly Nite Owl
Этот оттенок может показаться немного скучноватым, но в условиях очень быстрого покраса он просто превосходен. Да и пальчики смотрятся с ним очень ухоженно.


Объем 5,3 мл
Цена: 118 рублей в сети РивГош по золоту (по моему сейчас эта скидка действует для всех)

4 комментария:

  1. Да не скучный он совсем, мне уютным таким милым видится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне он понравился) спасибо, Ами)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ника, после твоего обзора я и решила все таки его попробовать))

      Удалить