воскресенье, 12 января 2014 г.

Dance Legend Wow Prism Collection - Gothic Veil

Dance Legend Gothic Veil
Привет)
Хочу похвастаться еще одним красавчиком из коллекции Wow Prism - Gothic Veil № 29Текстура лака - плотненькое желе черного цвета  с мелкими голографическими частицами. Наносится легко, самовыравнивается, не течет.
Dance Legend Gothic Veil

Кисточка хорошая, мягкая. Моя немного почему то распушена в концу, но, в принципе, маникюру это не мешает.
У Poison, о котором я писала тут, кисть лучше.
Лаки идентичные друг другу, только в Gothic Veil голографических слюдинок меньше.
Прекрасно выглядит в два слоя, свой глянец у него тусклый, поэтому нужен топ. Да и под топом голография ярче раскрывается.
Сохнут два слоя быстро, 10 минут.
На мне носится как обычно, два дня и затираются концы.
Снимается легко, следов после себя не оставляет.
На всех фото лак нанесен в два слоя и слой топа от Eva Mosaic
Dance Legend Gothic Veil
Dance Legend Gothic Veil
Dance Legend Gothic Veil
Dance Legend Gothic Veil
Dance Legend Gothic Veil
Dance Legend Gothic Veil
Лак мне очень нравится, цветом даже больше, чем зеленый)) ну я любительница темных))
Коллекция это очень удачная, уже купила еще два оттенка)

Оценка: пять
Цена: 300 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий