пятница, 24 января 2014 г.

Essie For The Twill Of It

essie for the twill of it
Привет)
Коллекция Essie For The Twill Of It вышла осенью 2013 года и сегодня я хочу показать одноименный лак.

For The Twill Of It представляет из себя кремовый серо-фиолетовый дуохром.
Essie For The Twill Of It
Требует не меньше двух слоев. Я красила с трудом, честно признаться. В принципе, консистенция нормальная, но на мой взгляд густовата. Если замешкаться, образует наплывы. Если проводить короткими штрихами, будут следы от кисти.
Кисть заслуживает отдельного разговора.
Длинная, тонкая, круглая. Совсем не пластичная, дак еще и кривая, но линию возле кутикулы вырисовать можно.
Essie For The Twill Of It
Сохнет лак недолго, имеет неплохой свой глянец. Носила я его по обыкновению два дня и затерлись концы. Снимается легко, ногтевую пластину и валики не окрашивает.
For The Twill Of It на серой базе, имеет довольно симпатичные переливы цвета из сиреневого в изумрудный. Может быть седым фиолетовым, розовым и даже золотистым. Иногда проглядывает оливковая нотка, которая лично мне категорически не нравится, благо, видно ее только при определенном освещении.
На фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа от Eva Mosaic
Essie For The Twill Of It
Essie For The Twill Of It
Essie For The Twill Of It
Essie For The Twill Of It
Essie For The Twill Of It
Essie For The Twill Of It
Essie For The Twill Of It
В принципе, все неплохо, надо только к кисти приноровиться.
Цена: около 150 рублей с доставкой за 5 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий