воскресенье, 26 января 2014 г.

Eva Mosaic Fashion Colour 095 Южная ночь

Eva Mosaic  Fashion Colour 095




Доброго времени)
Хочу показать совсем бюджетный лак от Eva Mosaic, но его цена совсем не умаляет его достоинств)





Лак на очень темной серой базе, почти черной, на мой взгляд по текстуре больше похож на желе.
В один слой плешивит, в два - лежит плотненько. Консистенция самая нормальная, лак очень послушный, никуда не течет, наплывов не образует.
Финиш чуточку шершавый, но слой топа это исправляет. Топ необходим и для глянца, потому что своего не хватает, да и шиммер под топом раскрывается лучше.
Кисточка хорошая, удобная, широкая и плоская, скругленная, как раз под лунку. Очень похожа на риммелевскую.
Eva Mosaic  Fashion Colour 095
Носится лак на моих ногтях два дня, удаляется без труда.
Как я уже сказала, основа темно-серая и множество розового и золотистого микрошиммера (но можно его рассматривать и как мелкие слюдинки).
За его счет лак не выглядит плоским на ногтях. Красота его раскрывается, понятное дело, на солнце и в искусственном освещении - красиво мерцает, придавая черно-вишневый оттенок и бронзовый перелив. Днем выглядит просто черным, но при этом ногти очень украшает. Я вообще обожаю именно такие оттенки лаков). Руки с ними выглядят гораздо аристократичнее, кожа белее и ярче (моя то точно))
На фото лак нанесен в два тонких слоя и покрыт слоем топа этой же марки, ставшего уже довольно известным.
К слову, он действительно хороший, но если его переборщить, может пузырить. Есть у меня еще их же двойная защита (основа и топ в одном лице) - отличная штука.
Eva Mosaic
Eva Mosaic  Fashion Colour 095
Eva Mosaic  Fashion Colour 095
Eva Mosaic  Fashion Colour 095
Eva Mosaic  Fashion Colour 095
Eva Mosaic  Fashion Colour 095
Eva Mosaic  Fashion Colour 095


Цена: 79 рублей в РивГош
Объем: 6 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий