вторник, 28 января 2014 г.

Уход за лицом от Meder Beauty Science-2

Meder Beauty Science




Продолжу про уходовые средства за лицом от Meder Beauty Science.
В этот раз о кремах.
Начало тут и тут








Sous Cream Derma-Fill (Df6)
Meder Beauty Science

От производителя: Это так называемый подкрем для дополнительного увлажнения. В составе гиалуроновая кислота в средне- и низкомолекулярных формах и транспортные частицы - дендримеры, которые высвобождают гиалуроновую кислоту постепенно, малыми порциями, за счет этого кожа постоянно увлажнена. Базовый крем для глубокого увлажнения.
Состав: вода, диметикон, циклопентасилоксан, акриламид/натриевый акрилоилдиметилтаурат кополимер, альфа-глюкан олигосахарид, циклогексасилоксан, поливиниловый спирт, феноксиэтанол, тропонол, полисорбат 80, гидролизованная гиалуроновая кислота, сорбитан олеат, экстракт водорослей, гидроксид натрия, этилгексилглицерин, лимонная кислота.
Meder Beauty Science
Однозначно любимец. Консистенция просто волшебная. Взбитый гель). Впитывается моментально, оставляя после себя чувство прохлады. Ну и да, производитель не наврал, я со своей сухой кожей чувствую себя прекрасно, дополнительно ничего увлажнять не хочу целый день. Пахнет приятно по аптечному и не навязчиво.
Тийна его советует после 40, кому нужно дополнительное увлажнение, в период травмы и повреждений кожи. Точно могу сказать, что в течение целого дня кожа чувствует себя очень комфортно, ничего нигде не тянет, не сохнет, не нужно брызгать дополнительно какие то воды, тем более, умываться, чтобы нанести дополнительно увлажняющее средство и краситься заново. Макияж ложится легко, с кремом не конфликтует, тональный, на мой взгляд, держится дольше. Производитель говорит о компенсации возрастной потери влаги, возможно.
Рекомендуют использовать 2-3 раза в неделю, но я наносила 2 раза в день первый месяц три нажатия на лицо и шею.
Объем: 50 мл
Цена: около 3400 рублей

Cream Salva-Derm (Sd7)
Meder Beauty Science

От производителя:  в составе содержит экстракт макадамии интегрифолии, биоэколию, экстракт бурых водорослей, аминокислотные комплексы, которые дают кирпичики для строения коллагена, гиалуроновую кислоту, микрокристаллическую целлюлозу. Оказывает увлажняющий и питательный эффект, регулирует салоотделение, способствует поддержанию тонуса кожи, разглаживает и уменьшает выраженность морщинок. Крем предназначен для нормальной и чувствительной кожи. 
Meder Beauty Science
Кремик жирненький по ощущениям, питательный, но легкий, тонкий.  Впитывается быстро, кожу не жирнит, не блестит, пленку не образует, на коже не ощущается. Пахнет  приятно чем то травянистым.
Крем нужно наносить по массажным линиям, не втирая, а разнося по коже, так как микрокристаллическая целлюлоза в нем дает каркасную вуаль, которая высыхая, натягивается и держит лицо подтянутым, образуя таким образом легкий лифтинговый эффект и сдержанности мимики. Важно ее не порвать. Именно поэтому я этим кремом пользуюсь реже всего, так как тональный наношу кистью. Вот здесь как раз пригодится бьюти-блендер. 
Советуют наносить  дважды в день, но я использовала крем только по утрам (вечером жалко)
Объем: 50 мл
Цена: около 3800 рублей

В целом, лично я средствами довольна, особенно сывороткой и су-кремом. Су-крем однозначно буду брать опять, а сыворотку с готу-колой попробую повторить дома) У меня какое то время назад после массажа асахи  осунулось лицо и немного обозначились носогубки, так вот за 2 недели пользования продуктами  кожа буквально подтянулась к ушам. Она  увлажненная, более упругая, сияющая, купероз исчез. В кои то веки слезла с увлажняющих масок). 
Я не могу сказать, что  до этого моя кожа выглядела плохо, но, допустим, купероз у меня никогда не исчезал вот так. Возможно, когда я закончу пользоваться сывороткой, он опять появится, но и то, что его нет сейчас, меня радует. Опять же отеки. Женщины, страдающие ими, знают, как они портят внешний вид. Последние два месяца они меня не беспокоят вообще. Ну и комфорт кожи без сухости тоже многое значит. 
Вкупе все средства кожей не ощущаются, нет так называемого пирога на лице, наоборот, эффект нюда. Кожа живая, дышит. Косметика ложится идеально, не плывет.
Смотришь на себя по утрам в зеркало и нравишься сама себе)
Единственное, пигментация моя осталась со мной, но и она немного посветлела.
Никаких побочных эффектов, типа аллергических проявлений, каких то воспалений, за время пользования продуктами не было. 
Да, в средствах нет солнцезащитного фактора, цитирую Тийну: "..потому что SPF не дает автоматически использовать высокие концентрации ингредиентов, так как минимум 15% крема должен составить фильтр, плюс это дополнительный фактор раздражения кожи."

Комментариев нет:

Отправить комментарий