суббота, 25 января 2014 г.

Уход за лицом от Meder Beauty Science.

Meder Beauty Science



Привет)
Я уже начинала писать о домашнем уходе от Тийны Медер тут, а сегодня хочу остановиться подробнее на сыворотке и концентрате.





К Тийне Орасмяэ-Медер я отношусь с глубоким уважением и симпатией. Именно благодаря ее трудам и Елены Эрнандес (врач-биофизик, главный редактор издательского дома "Косметика&Медицина", соавтор книги "Новая Косметология") я узнала про пептиды и стала их искать. Именно поэтому я три года назад увлеклась кремоварением). Ну естественно, как только вышел домашний уход от Тийны, я его сразу схватила.
Все четыре продукта, что есть у меня, предназначены для чувствительной кожи и направлены на увлажнение.
Флаконы выполнены из пластика, с дозатором (замечу сразу, дозаторы отличные, плавные, не плюются, средства выдают именно столько, сколько нужно), приехали ко мне вот в такой коробочке и каждый был дополнительно завернут в бумагу.

Meder Beauty Science

Теперь немного обо мне: кожа у меня возрастная, сухая и чувствительная, тонкая, склонная к аллергическим реакциям. Имеется купероз, за которым я тщательно ухаживаю. Также меня беспокоит пигментация (я та еще любительница соляриев по молодости, теперь мучаюсь), тусклый цвет лица и небольшое снижение тургора. Бывает отечность с правой стороны.


Успокаивающая сыворотка для чувствительной кожи Soin-Apax (Sa3)
Meder Beauty Science

От производителя:  в составе растительные полисахариды кленового сиропа и сахарного тростника, много экстракта центеллы азиатской, которая оказывает очень выраженное успокаивающее действие (иммунные клетки перестают разбрасываться гистамином и начитают нормально реагировать на внешние раздражители и на другую косметику), подавляет воспаление, снимает отек, способствует рассасыванию застойных пятен. Рекомендуется после пилингов, шлифовок. Мягкая антиоксидантная сыворотка предназначена для травмированной, истонченной, раздражительной и чувствительной кожи.
Состав: вода, глицерин, пропиленгликоль, экстракт центеллы азиатской, аммониум акрилоилдиметилтаурат/VP кополимер, парфюм(отдушка), хлорфенезин, ксантановая смола, гидроксид натрия.


Скажу сразу, это одна из лучших сывороток, что мне довелось пробовать.
Сыворотка представляет из себя прозрачную, слегка гелевую субстанцию, этакая плотная водичка. Имеет очень слабый ненавязчивый парфюмерный аромат.
Сыворотка по текстуре очень легкая, моментально впитывается, следа после себя не оставляет вообще. Эта та сыворотка, работу которой видно через две недели применения - она буквально кожу лечит. Какие то красные пятнышки, царапки, неровный тон - все исчезает. Кожа выглядит как то неуловимо чище, ярче и здоровее. Примерно через месяц пользования ею я с большим удивлением обнаружила, вернее, НЕ обнаружила купероза на левой щеке, также исчезла сосудистая сеточка у крыльев носа. Еще для меня большим бонусом явилось то, что за два месяца пользования этим продуктом у меня не возникло ни одного отека, то есть видимо исподволь она их снимает.
Пользуюсь я ею каждый день, утром и вечером, три капли на лицо и хватает еще разнести на шею.
Сейчас смотрю с тоской на заканчивающийся продукт.
Тийна советует эту сыворотку при дерматозах, псориазе, экземе.
Объем: 50 мл
Цена: около 2900 рублей

Увлажняющий и выравнивающий кожу концентрат Hydra-Fill (Hf4)


От производителя: В составе гиалуроновая кислота в низкомолекулярных формах. Быстро и глубоко увлажняет кожу, способствует удержанию влаги, усиливает тонус, уменьшает выраженность морщинок. Гиалуроновая кислота в низкомолекулярных формах оказывает стимулирующее действие на клетки кожи, которые охотнее начинают воспроизводить собственную ГК и одновременно способны к частичному восстановлению, т.е., она собирается пазликом и какое то время живет в коже, удерживая влагу, а когда кожа держит влагу, она склонна сама восстанавливать свой барьер. Концентрат предназначен для глубокого увлажнения сухой, обезвоженной и травмированной кожи.

Состав: вода, глицерин, каприлоил глицин, пентилен гликоль, гидролизованная гиалуроновая кислота, гидроксиэтилцеллюлоза, хлорфенезин, ксантановая смола, гидроксид натрия, гиалуронат натрия, экстракт семян индийского тамаринда, биосахарид-gum-1, глицерил каприлат, анисат натрия, левулинат натрия.



Как и сыворотка, концентрат имеет такую же жидкую консистенцию, немного поплотнее, но не вязкую. Прозрачный, с тонким ненавязчивым лекарственным запахом.
Впитывается сразу и бесследно. По прошествии какого то времени кожей ощущается некая пленочка, которая тем не менее, не мешает и кожу не утяжеляет. Особенно хорошо я ее чувствую на скулах. Подозреваю, что она создает каркас, который кожу и поддерживает. Концентрат приносит чувство комфорта коже, реально работает фотошопом, кожа заметно разравнивается, выглядит наполненной. От обезвоженности иногда возникает под глазами мелкая сеточка морщинок, так вот они практически полностью разглаживаются. Этот концентрат можно смело использовать на глаза. Да и поры, по моему, выглядят красивее).
Первые две недели я пользовалась концентратом каждый день утром и вечером, сейчас я его использую два раза в неделю и после пилингов. Концентрат мне понравился, но такого же АХ, как от сыворотки, я не испытала, если честно) Возможно, надо испытать ее отдельно от остальных продуктов. Еще возможно потому, что я сама делаю сыворотку с НГК, ботокс-лайком и экстрактом орхидеи, которая дает мне похожие ощущения, как и Гидра-Филл.

Объем: 30 мл
Цена: около 5000 рублей

Про кремы напишу чуть позднее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий