пятница, 7 февраля 2014 г.

Planeta Organica. Гель-пилинг, масло зеленого кофе и водорослевая маска.

planeta organica




Привет)
Хочу сегодня показать парочку довольно бюджетных продуктов, но, на мой взгляд, достойных для своей ценовой категории.





planeta organica
Гель-пилинг для лица для всех типов кожи, содержащий органический экстракт папайи и ана-кислоты.
Пилинг находится в стеклянной бутылке (а я стекло очень люблю) с дозатором. Дозатор удобный, не плюется и крепкий.
Консистенция пилинга очень жидкая, что вода, только немного гелевая, поэтому наносить его не совсем удобно, я это делаю кистью.. и он липкий.
Пахнет он чем то травянистым и ананасом, запах слабый, ненавязчивый.
Цвет чуть сжелта, прозрачный. Пилингом я пользуюсь не по назначению) Наношу его на руки и ногти и сижу минут пятнадцать. Он за это время подсыхает, стягивая немного кожу. Смывается без труда теплой водой. Очень хорошо выравнивает цвет кожи, плюсом благотворно влияет на кутикулу, смягчая ее, намного меньше на самих ногтях стало нарастать птегирия. И по моему, ногти стали крепче, меньше слоятся, растут быстрее.
Никаких негативных реакций замечено не было. Одно удовольствие!
planeta organica



Состав: вода с экстрактом папайи, энзим из папайи, яблочная клетчатка, лимонная кислота, молочная кислота, энзим из ананаса, экстракт брингараджа, масло семян моркови, масло макадамии, масло авокадо, масло виноградной косточки, масло гваякового дерева, масло лайма, масло оливы, масло дерева ним, экстракт эхинацеи, витамин F, миндальная кислота, экстракт сахарного тростника, экстракт солодки, экстракт лимона, салициловая кислота, витамин А, лецитин, экстракт, розмарина, гликолиевая кислота, витамин В5, гидроксид натрия, оксид железа, бензиловый спирт, дегидроацетовая кислота, бензойная кислота, сорбиновая кислота.



Средство не очень экономичное, на одну руку мне надо 4-5 нажатий помпы, но может на лицо не так быстро будет тратиться. Использую пока каждые два-три дня.
Цена: 100 рублей
Объем: 50 мл

planeta organica
Органическое масло зеленого кофе.
Хмм, довольно интересный продукт. У меня есть масло зеленого кофе с Аромашки, так вот по виду и запаху масла почти идентичные, но с Аромашки дороже в три раза.
Масло также в темном стекле, с пипеткой, что удобно.
Цвет светло-желтый с чуть зеленцой, прозрачный. Запаха почти нет, только оттенок бобов.
Сначала я боялась использовать его на лицо, начала с шеи. Довольно быстро я заметила, что кожа стала более упругой. Каких то негативных реакций замечено не было, и я стала наносить его и под глаза. Делаю это так: в ложку выдавливаю немного геля алое-вера, добавляю несколько капель масла, чуточку гидролата розы и вбиваю в кожу. Можно все это дело загнать в ролик, будет удобнее, но придется тогда добавить консервант на всякий случай. А мне просто неохота заморачиваться. Эта смеська отлично убирает припухлости под глазами и следы усталости. Масло можно наносить и в чистом виде, но на влажную кожу.
planeta organica



Состав: 100%-ное органическое масло зеленого кофе из Шри-Ланка



Цена: 250 рублей
Объем: 30 мл

planeta organica
Увлажняющая водорослевая маска для лица. Для сухой и чувствительной кожи.
Об этой маске я прочла на Косметисте, как увидела ее фотку, так сразу захотела. Я люблю гелевые субстанции, во вторых, меня привлек ее брутальный цвет.
Маска находится в темной пластиковой баночке с закручивающейся крышкой. Пластик очень добротный, под крышкой защитная мембрана из фольги. Текстура желейно-гелевая, довольно густая. Запах мне описать сложно, но когда ее понюхал мой муж, сказал, что сразу вспомнил, как пахнет в доках. Он служил на флоте. По мне просто резкий терпкий запах, возможно что-то травянистое. Немного улавливаю лаванду.
planeta organica



Консистенция гель, наношу ее толстенько кистью на 30 минут, смываю с помощью спонжа теплой водой. Не скажу, что вот прямо кожа преображается и увлажняется, но маска хорошо снимает покраснения и успокаивает кожу после пилингов, это точно.





planeta organica
Состав: вода с экстрактом фурцеллярии, масло амазонского водного ореха, экстракт аскофиллума, бурой водоросли, экстракт ламинарии, экстракт фукуса, экстракт красных водорослей, экстракт спирулины, экстракт ирландского мха, глюкозиды, экстракт порфиры, гуар, гель алоэ вера, масло календулы, экстракт куркумы, ксантан, масло амаранта, масло лаванды, масло макадамии, масло примулы вечерней, масло шиповника, масло жожоба, масло ромашки, витамин Е, витамин С, провитамин В5, витамин А, протеины рисовых отрубей, экстракт зеленого чая, экстракт подорожника, хлорофилл, бисабол, гиалуроновая кислота, бензиловый спирт,дегидроацетовая кислота, бензоат натрия, сорбат калия, карамель.

Цена: 150 рублей
Объем: 100 мл

В целом, уж не знаю, насколько все эти продукты являются органическими, насколько хороши ингредиенты, явно, как говорится, "мяса львам в клетку не докладывают". Присматриваюсь к маслу моной и пептидной сыворотке (это вообще за гранью)), а еще у них есть килограмм соли мертвого моря за 200 р)

Комментариев нет:

Отправить комментарий