пятница, 21 марта 2014 г.

La Roche-Posay.

La Roche-Posay

Я тут на фейсбуке участвовала в розыгрыше марки La Roche-Posay, и, кто бы мог подумать, выиграла)
Ну то есть, не тут, а в декабре, это просто прислали выигрыш в марте)

Непосредственно в розыгрыше принимали участие физио-мицеллярный раствор и термальная вода.
La Roche-Posay
1. Бутыль мицеллярного раствора здоровенная, 400 мл, стоимость на офсайте 938 рублей.
От производителя:
Мягкое средство для очищения и снятия макияжа для чувствительной кожи.
Показания к применению: Для чувствительной кожи.

Свойства: Мицеллярный физиологический раствор мягко снимает макияж с чувствительной кожи. Некомедогенно. В состав входят специально отобранные компоненты, обеспечивающие высокую переносимость средства и эффективно удаляющие макияж. Физиологический pH, не содержит мыла, спирта, красителей, парабенов. Содержит Термальную воду La Roche Posay.
Результат: Идеально очищенная от макияжа чувствительная кожа, сохранен физиологический баланс.
Рекомендации по использованию: Наносить на кожу лица с помощью ватного диска. Не требует смывания водой.
Состав: Мицеллы, Термальная вода.
От меня:
Средство действительно мягкое и для моей чувствительной кожи подходит в том плане, что кожа не реагирует на него покраснениями.
С лица я макияж снимаю маслом, поэтому не знаю, как это средство ведет себя на лице.
Тест-драйв с макияжем я ему устроила на руке.

Средство плохо отмыло тональник и водостойкую подводку почти не тронуло.
На лице после себя раствор липкости не оставляет, но есть чувство стянутости. Производитель опять же говорит, что средство не требует смывания, я же советую его смывать, как и все мицеллярные воды.
Конечно, мицеллы обладают свойством уменьшать раздражение от ПАВов, но тем не менее.
Кстати, вот хорошее видео о том, как мицеллы образуются, и то, что они могут захватывать масло и объясняет их идеальность для удаления макияжа и грязи.

Посмотрим на состав:
aqua/water - вода
hexylene glycol - растворитель, агент, регулирующий вязкость
poloxamer 184 - ПАВ
glycerin - глицерин
disodium cocoamphodiacetate - ПАВ, суфрактант
disodium edta - хелатор
citric acid - лимонная кислота, для выравнивания РН
dihydrocholeth-30 - эмульгатор
polyaminopropyl biguanide - катионный консервант с торговым названием Cosmocil CQ
parfum/fragrance - отдушка.
La Roche-Posay

Средство содержит два ПАВа и понятно, что его необходимо смыть. Уходом за кожей занимается один глицерин.
Если сравнить ее с другими известными растворами, то La Roche-Posay лучше L`oreal, но похуже Bioderma. Я сужу только по очищающим свойствам.

2. Термальная вода La Roche-Posay. 
Мне достался объем 50 мл, стоимость его на офсайте 275 рублей. 
Что говорить, о воде? ну вода. Производитель обещает нам, что она богата селеном - антиоксидантом. Вкуса не имеет, мягкая, кожу не стягивает. Я ими почти не пользуюсь, только когда надо освежить маску. Зато их любит мой сын. Хотя, он говорит, что Uriage лучше.

До кучи мне положили пробники Lipikar Baume Ap, Cicaplast Baume B5 и Redermic R.
3. Lipikar Baume Ap это восстанавливающий уровень липидов бальзам для тела. Средство неплохо смягчает кожу, но зуд, как обещает производитель, не устраняет. И сухость не убирает тоже. Возможно, он просто не справляется с той проблемой, которую я возложила на него.
La Roche-Posay

И мне опять не нравится его состав. Ну да, там ниацинамид, масло ши и канолы, но для чего минеральное масло и парафин?
4. Cicaplast Baume B5 - средство для заживления, успокоения раздраженных участков кожи с д-пантенолом, которого 5% и madecassoside (сапонин, выделенный из центеллы азиатской).
Этот крем мне понравился больше. Я его наносила на губы, он действительно неплохо за пару ночей заживляет трещинки. И состав у него получше.
La Roche-Posay

5. Redermic R - концентрированный антивозрастной уход с ретинолом. Средство, кстати, находится в запаянной алюминиевой тубе.
Редермиком я и раньше пользовалась, правда, давно. Он мне нравился и я его покупала неоднократно. Крем неплохо выравнивал кожу и содержащийся в нем ретинол не раздражал. Использование СПФ с ним обязательно. 
La Roche-Posay


PS: Розыгрыш устраивала GlamBox, кто не знает, они за ваши 500-600 р высылают раз в месяц коробочку с набором пробников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий