понедельник, 10 марта 2014 г.

OPI Berlin There Done That

OPI berlin there done that
Привет)
Совсем я закрутилась, нет времени что то фотографировать, но сегодня хочу показать очень комфортный и спокойный по цвету лак OPI Berlin There Done That NL G13.

Это мой любимец среди тауповых оттенков. Обычно я светлые лаки почти не ношу, но этот оттенок не подходит по определение "светлый". А все из-за изменчивости своего трудноописываемого цвета. На фоне серого он кофейный, рядом с коричневым - серый с лиловым отливом. От окружающего освещения тоже зависит его оттенок. У меня кожа бледная с оливковым подтоном, пальцы он мне не краснит.

По текстуре крем, очень прост и покладист в нанесении. Прекрасная кисть дает возможность легко прорисовать линию у кутикулы. Никуда лак не течет, ложится ровно тонкими слоями, наплывов не образует, самовыравнивается.
OPI Berlin There Done That

Высыхает примерно за 10 минут. На моих ногтях носится стабильно три дня, потом затираются концы.
Снимается без труда и бесследно.
На фото лак нанесен в 2 тонких слоя и покрыт слоем топа.
При разном дневном освещении
OPI Berlin There Done That

OPI Berlin There Done That

OPI Berlin There Done That

OPI Berlin There Done That

OPI Berlin There Done That
А здесь я его скомбинировала с ОРI My Private Jet
OPI Berlin There Done That

OPI Berlin There Done That

OPI Berlin There Done That


Цена 469 рублей в сети ИДВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий