воскресенье, 27 апреля 2014 г.

OPI I Sing In Color. Gwen Stefani Collection

OPI I Sing In Color
Привет)
Сегодня покажу винный лак из коллекции Gwen Stefani OPI I Sing In Color # NL G27.
По текстуре - крем. Не могу сказать, что вот так вот прям легко красится, но и не сложно. Просто такие темные оттенки всегда требуют бОльшей аккуратности.
OPI I Sing In Color
Кисть очень хорошая, пластичная, линию у кутикулы прорисовывает с легкостью.
Сам лак ложится тонкими ровными слоями, немного самовыравнивается, но все равно требует двух слоев. При определенной сноровке можно нанести и в один.

Консистенция средней нормальности, под кутикулу не затекает.
OPI I Sing In Color

Лак цвета черешни на малиновой базе, видно на фото. Но есть в нем и коричневая нотка, которую особенно заметно в солнечном освещении. В искусственном освещении будет выглядеть просто черным. У I Sing In Color свой прекрасный собственный глянец, но у меня он к концу дня затирается, поэтому я покрываю сверху топом.
Высыхает быстро, минут 15.
На моих ногтях носится обычно, два дня, потом затираются концы и кое-где откалываются кусочки.
Снимается без труда, но может немного окрасить кожу вокруг ногтей.
На всех фото OPI I Sing In Color нанесен в два слоя на базу и покрыт сверху топом  Orly Won`t Chip.
при разном дневном освещении
OPI I Sing In Color
OPI I Sing In Color
OPI I Sing In Color
OPI I Sing In Color
OPI I Sing In Color
OPI I Sing In Color

И попыталась сделать некую сравнялку)
OPI I Sing In Color

Лак мне очень нравится, свои ногти в таком цвете я люблю особенно сильно)
Извиняюсь за еще не совсем зажившие царапины на указательном пальце.

Объем: 15мл
Цена: 469 рублей

моя красота всегда рядом)
Tifa


Комментариев нет:

Отправить комментарий