среда, 30 апреля 2014 г.

OPI In True Stefani Fashion. Gwen Stefani Collection

OPI In True Stefani Fashion
Привет)
В продолжение к предыдущему посту хочу показать лак из той же коллекции OPI Gwen Stefani Collection In True Stefani Fashion # NL G31. Его я взяла целенаправленно в пару к шоколадно- вишневому I Sing In Color.
In True Stefani Fashion представляет из себя прозрачную базу с множеством серебряного мелкого круглого глиттера, а также круглых же, только более крупного размера, голографических частиц и квадратов в небольшом количестве.
OPI In True Stefani Fashion
Больше и писать то о нем особо нечего) Кисть типичная для OPI, пластичная, с ровно срезанным краем. Лак наносится легко, наполнение блестками - вполне достаточное, вылавливать ничего не нужно, но и не чересчур.



OPI In True Stefani Fashion
Снимается In True Stefani Fashion, как и все глиттеры, тяжело. Лучше его конечно наносить на peel-off базу, вот как например, у Лены, или, на крайняк, на толстенький слой клея ПВА ㋛ Тогда снять его не составляет труда.
OPI In True Stefani Fashion
На фото лак нанесен на базу в три тонких слоя, без топа.
OPI In True Stefani Fashion
OPI In True Stefani Fashion
OPI In True Stefani Fashion
В одиночку OPI In True Stefani Fashion смотрится несколько странно, на мой взгляд, так я его носить скорей всего не буду)
А теперь покажу некий лайфхак, как я обычно делаю растяжку глиттерами.
Очень много советов в сети на эту тему: максимально отжать кисть от базы и почти сухой быстрыми мазками наносить оставшийся глиттер. Действия повторить.
Но у меня редко проходит такой номер: или глиттера мало или базы много, или звезды не так встали. На самом деле, многое еще зависит и от лака, его консистенции и наполнения блестками. И от длины ногтей.
Я поступаю просто: беру ватную палочку, ею набираю со стержня кисти глиттер и наношу, куда надо и сколько надо. Стараемся много не брать за один раз, чтобы было поменьше основы.  Лак, на который мы наносим глиттер, должен быть при этом  просушен. Затем покрываем топом и все.
OPI In True Stefani Fashion
OPI In True Stefani Fashion
OPI In True Stefani Fashion
Для праздничного повода очень даже ничего. Фотик мой обалдел от блеска)

Объем: 15мл
Цена: 469 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий