пятница, 30 мая 2014 г.

Essie The Lace Is On

Essie The Lace Is On
Привет)
Хочу показать сегодня лак из осенней коллекции 2013 года Essie The Lace Is On.
По текстуре шиммерный крем. Консистенция самая нормальная, лак очень покладистый в нанесении. Носибельно выглядит в два слоя, но для фото я нанесла три.
Essie The Lace Is On

Essie The Lace Is On, как я уже сказала, послушный, под кутикулу не затекает, немного самовыравнивается. С моей базой (умная эмаль 3в1) не сдружился, скатывался, поэтому я красила лак на голые ногти.
По цвету лак ярко-фуксиевый, мелкий розовый шиммер придает ему глубину и свечение, но при фотографировании вылезает красный отлив. Хотя в жизни его не заметно.

Такой оттенок очень украшает бледные пальцы.
Топ можно не наносить, лак блестит сам по себе, но зато он вытягивает искры шиммера.
У меня американская минька, кисть в них круглая и тонкая. И в этом экземпляре она опять кривая 
Может тянуть за собой нижний слой лака.
Высыхает Essie The Lace Is On быстро, в течение 10 мин, носила я его почти три дня.
Снимается без труда, пластину и кожу не окрашивает.
Все фото сделаны в пасмурную дождливую погоду.
на фото лак нанесен в три тонких слоя и покрыт слоем топа
Essie The Lace Is On
Essie The Lace Is On
Essie The Lace Is On
вспышка
Essie The Lace Is On

Цена: 150 рублей за 5 мл с доставкой
Цвет, кстати, не уникальный. Подобные похожие оттенки есть у Orly Beautiful Disaster, China Glaze Don't Make Me Wine. И один в один у Zoya Mason.
и уже буквально вечером вышло солнце
Essie The Lace Is On

Спасибо за просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий