понедельник, 26 мая 2014 г.

MaxFactor Royal Blue

MaxFactor Royal Blue
Привет)
Хочу сегодня показать лак MaxFactor Royal Blue # 135.
Текстура крем-желе, в один слой дает плотное покрытие, но несколько прозрачное.
На мой вкус лак очень густой, тягучий, чуть ли не нити с кисти тянутся.

Это уже мой третий экземпляр MaxFactor Royal Blue, 
первый благополучно куда-то делся
второй - взорвался в руках, 
разбавлять этот я уже не рискнула.

При всем при этом, лак может легко затечь под кутикулу, откуда выковырять его достаточно проблематично.
MaxFactor Royal Blue
Кисть мне тоже не нравится - тонковатая, круглая, не пластичная, но и не большая. И, надо отдать должное, лак у кутикулы позволяет нанести ровно.

MaxFactor Royal Blue глубокого сапфирового оттенка. Очень красивый в один слой, в два - становится более плотным и насыщенным, но все равно его стеклянность очень заметна. В черный лак не уходит при любых условиях.
Свой глянец очень приличный, но не стойкий, на мне затирается совсем часа через два.
Носится стабильно два дня, потом скалываются кончики.
Снимается несложно, если прижать ватный диск к ногтю и стереть одним движением. Тогда кожу не окрашивает. Ну и носить его надо на базе.

на всех фото лак нанесен на базу в два тонких слоя и покрыт одним слоем топа
MaxFactor Royal Blue
MaxFactor Royal Blue
MaxFactor Royal Blue

на второй день я решила его немного приукрасить
MaxFactor Royal Blue
MaxFactor Royal Blue
MaxFactor Royal Blue

Спасибо за просмотр)
Объем: 11 мл

Цена: 200 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий