суббота, 21 июня 2014 г.

A-England Saint George

A-England Saint George
Привет)
Сегодня хочу показать лак A-England Saint George.
Кто-то возможно скажет, что он совсем не летний, но я не отношусь к тем, кто делит лаки по сезонам, тем более, от светлых и ярких лаков я быстро устаю.
Мой A-England Saint George достаточно густой, я не люблю такие консистенции, за счет чего мне трудно красить им ногти. В будущем я его разбавлю все-таки.
A-England Saint George
Ложится лак легко, носибелен уже в один слой. Но, опять же из-за густоты, могут быть просветы. Во втором слое выглядит чуть-чуть темнее. Имеет свой неплохой глянец, но покрыть слоем топа не помешает все-таки.
Сохнет лак быстро, практически моментально.

Кисть удобная, небольшая и круглая, достаточно пластичная, чтобы легко прорисовать круг у кутикулы.
Снимается не совсем просто, может окрасить кутикулу.
У A-England Saint George очень приятный темно-зеленый с ноткой синевы цвет, глаз прям отдыхает на нем. Деликатная рассеянная голография очень его украшает. Вся его красота раскрывается, понятно, при искусственном освещении и на солнце, но и в тени лак очень не скучен.
На фото лак нанесен по разному - указательный - два слоя, 
средний палец - один тонкий, 
безымянный - один толстый - так уж получилось)) и покрыт слоем топа.
Фото сделаны при дневном освещении.
A-England Saint George
A-England Saint George
A-England Saint George
A-England Saint George
 со вспышкой
A-England Saint George
A-England Saint George
Должна отметить, что лаки зеленых оттенков я не люблю, но этот мне нравится, именно холодной малахитовой ноткой. Для меня это один из комфортных цветов.
Сравнить мне его особо не с чем, зеленых у меня раз-два, но вот что примерно получилось
фото сделано на солнце
указательный - A-England Saint George
средний - Picture Polish Hope
безымянный - Dance Legend Poison
A-England Saint George

Объем: 11 мл
Цена: 440 рублей
A-England Saint George

Комментариев нет:

Отправить комментарий