воскресенье, 8 июня 2014 г.

OPI Push And Shove. Gwen Stefani Collection.

OPI Push And Shove
Привет)
Хочу показать еще один экземпляр из Gwen Stefani Collection - OPI Push And Shove  # NL G30.
Лак в текстуре жидкий металл, может быть фольга, серебряного оттенка, который во флакончике выглядит несколько темнее.
Неплохо смотрится и в один слой, если ногти идеальные. Второй слой выравнивает поверхность еще лучше. За счет своей текстуры подчеркивает каждый изъян на ногте, поэтому наносить его, наверное, лучше всего на базу, тем более она идет в комплекте. 

Я купила свой экземпляр на выставке, 
базы мне не досталось по неизвестным причинам, 
девушка на мой вопрос просто пожала плечами.

Я конечно испробовала все свои базы, но ни одна не подошла. OPI Push And Shove просто тупо скатывается на них, если не скатывается, то при высыхании трескается. Поэтому я наносила лак на голые ногти, предварительно немного их отполировав. Но, хочу сразу отметить, те недочеты, что видны на макро, совсем не заметны на том расстоянии, при котором обычно мы смотрим на ногти.
OPI Push And Shove
С кистью тоже не повезло. Она оказалась жесткой, с торчащими из общей массы волосками, которые сильно царапали поверхность лака при нанесении. Поэтому я ее заменила кистью из 
OPI In True Stefani Fashion, который показывала тут. На фото видно, что крышка другая)


Наносится OPI Push And Shove в принципе не сложно, главное приноровится к количеству лака, набранного на кисть и делать всего два мазка. По обычной схеме нанесения лака - середина, бока - у меня уже образовывались наплывчики.
У лака свой хороший глянец, топ не нужен.
Сохнет лак быстро, при этом покрытие становится ярче, светлее и тоньше.
Снимается без труда и бесследно.
на всех фото лак нанесен в два слоя, без базы и без топа
фото сделаны при дневном освещении в пасмурный день
OPI Push And Shove
OPI Push And Shove
OPI Push And Shove
OPI Push And Shove
OPI Push And Shove
вспышка
OPI Push And Shove
Известно, что такое покрытие не носится долго, да и сам производитель нас об этом предупреждает, поэтому я его "укрепила" с помощью замечательного Orly Halo, и спокойно проносила два дня без сколов и потертостей)
к вечеру немного прояснилось
OPI Push And Shove
OPI Push And Shove
В целом, лак мне очень понравился, несмотря на трудности)

Объем: 15 мл
Цена: 350 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий