пятница, 11 июля 2014 г.

Anny Rich & Beautiful

Anny Rich & Beautiful
Привет)
Сегодня шестой день лакомарафона с темой "Белые/Серые ногти"
У меня Anny Rich & Beautiful.
Скажу сразу, это мой самый нелюбимый лак. Он у меня уже более года, но я ни разу не смогла им нормально накрасить ногти, по крайней мере, как бы меня устраивало. Более того, мне не подходит этот оттенок, делая мою кутикулу серой и неряшливой. Потому, что уж получилось 
Anny Rich & Beautiful
Anny Rich & Beautiful представляет из себя классический перламутр со всеми вытекающими последствиями. Полоски, борозды - пока не наложишь "шесть" слоев.
Лак белого "свадебного" цвета с мельчайшим золотым наношиммером, который очень хорошо заметен во флакончике, но не на пальцах, но зато, за его счет, создается некий эффект подсвечивания.

Надо отдать должное, лак очень послушен, под кутикулу не затекает, никаких наплывов не образует, красить ногти им легко, если не обращать внимание на прелести перламутровой текстуры.
Еще один плюс - он не подчеркивает неровности ногтя.
Кисть, я уже говорила, для моих ногтей идеальная, их кисти я очень люблю и довольна ими на 100%.
Лак имеет свой очень хороший глянец, топа не требует.
Снимается Anny Rich & Beautiful быстро, без затруднений.
на фото лак нанесен в три слоя и покрыт слоем Orly Won`t Chip
фото сделаны при дневном освещении
Anny Rich & Beautiful
Anny Rich & Beautiful
Anny Rich & Beautiful
Anny Rich & Beautiful
Anny Rich & Beautiful

Объем: 15 мл

Цена: 260 рублей в ИДБ с максимальной скидкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий