воскресенье, 13 июля 2014 г.

China Glaze Are You Jelly?

China Glaze Are You Jelly?
Привет)
Для седьмого дня лакомарафона с темой "Неон" я покажу лак из летней неоновой коллекции 2013 года - China Glaze Are You Jelly?
Лак с текстурой желе жидкой консистенции, но послушной, не течет под кутикулу, не образует наплывов. Ложится тонкими слоями.
Я не знаю, как девушки красят три слоя, у меня пять. В первом слое просто окрашенная водичка.
China Glaze Are You Jelly?
China Glaze Are You Jelly? красивого, чуть приглушенного лилового оттенка на красной базе, яркого и при свете и в тени. Очень нарядный и воздушный, праздничный.

В тени больше заметна его неоновость.
Финиш полуматовый, но резиновый, мне не нравится, поэтому я всегда покрываю его топом, да и с топом он по-моему гораздо симпатичнее.
Высыхает China Glaze Are You Jelly? очень быстро, времени на покрас занимает совсем не много.
Кисть обычная "чайниковская", длинная, круглая и тонкая. Честно, я не люблю их кисти.
Носится лак на моих ногтях стабильно два дня, потом затираются концы.
Снимается легко и бесследно.
на фото лак нанесен в пять слоев и покрыт двумя слоями топа
фото сделаны при дневном освещении
China Glaze Are You Jelly?
China Glaze Are You Jelly?
China Glaze Are You Jelly?
China Glaze Are You Jelly?

Объем: 15 мл

Цена: 300 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий