понедельник, 7 июля 2014 г.

CND Electric Orange

CND Electric Orange
Привет)
Сегодня в рамках лакомарофона с темой "Оранжевые ногти" у меня лак CND Electric Orange # 545.
По текстуре CND Electric Orange тонкий крем. Прозрачный в первом слое, с хорошо видимой линией улыбки. Я наносила для плотности три слоя.
Ложится лак легко и послушно ровными тонкими слоями, никуда не затекая, наплывов не образует. У меня лаков CND не так много, но они абсолютно все с отличным характером. Финиш гладкий, глянцевый.
Хочу отметить и их кисть. Небольшая, с ровно срезанным краем, мягкая и пластичная.

С ее помощью очень просто накрасить ногти возле самой кутикулы. Немного напоминает кисти Anny.
CND Electric Orange
CND Electric Orange живого, яркого оранжевого оттенка, граничащий с неоном. Надо отметить, что мне, как контрастной зиме, не особо идут оранжевые цвета, но этот не конфликтует с моей кожей, не делает ее землистой.
Тем не менее на все ногти я его наносить не стала , в акценте принимал участие слайдер-дизайн от MILV на белой подложке. Сердцевинки маков я сделала с помощью Orly Halo.
Сохнет CND Electric Orange не долго, снимается быстро, ничего вокруг не окрашивая.

на фото лак нанесен в три слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны при дневном освещении
CND Electric Orange
CND Electric Orange
CND Electric Orange
CND Electric Orange
CND Electric Orange
 со вспышкой
CND Electric Orange


Объем: 9.8 мл
Цена: около 300 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий