четверг, 17 июля 2014 г.

Dance Legend Sahara Crystal Argentum # 13 & Golden Rose Holiday # 55

Dance Legend Argentum & Golden Rose  # 55
Привет)
Сегодня девятый день июльского лакового полумарафона, "песочный".
Когда лаки с такой текстурой только появились, они очень мне понравились, но со временем я поняла, что это не моё. И по тактильным ощущениям раздражают и на самой ногтевой пластине ведут себя некомфортно, сковывая ее. Поэтому я избавилась от всех, оставив пару-тройку, и больше в сторону "сахарных" текстур не смотрю вообще. Но вот чего не отнять у этих лаков, на ногтях они выглядят красиво)
Сегодня покажу  Golden Rose # 55 из коллекции Holiday и Dance Legend Argentum # 13 из коллекции Sahara Crystal.
Dance Legend Argentum & Golden Rose  # 55
Golden Rose # 55 небесно-голубого оттенка, с небольшой сиреневой ноткой и с вкраплениями серебряного шестигранного глиттера. Это придает лаку льдистость и дополнительное мерцание.

Нанесение простое, лак послушный, под кутикулу не течет, наплывов и бугров не образует. Кисть удобная, среднего размера. В нее конечно набиваются песочные частички, но не критично.
Dance Legend Argentum # 13 жидкой консистенции с большим содержанием мелкого серебряного шиммера, который не имеет никакого отлива. Наносится также легко и послушно.
Неплохо выглядит в один слой, но я крашу два. 
Кисть большевата для моих ногтей и в нее также набиваются частички лака, за счет чего она еще больше разбухает и становится совсем неудобной). Более подробно писала о нем здесь
Оба лака высыхают быстро. 
Носятся на мне такие текстуры по разному. Dance Legend Argentum # 13  может облететь и к концу первого дня, Golden Rose # 55 держится покрепче, а вот OPI My Favorite Ornament, который показывала тут, могу проносить и четыре дня, что для меня вообще-то рекорд).
Снимаются лаки не сложно, фольга или peel-off база не требуется, но ватный диск в любом случается нужно подержать на ногте подольше, чем обычно.
на фото оба лака нанесены в два слоя
фото сделаны при дневном освещении
Dance Legend Argentum & Golden Rose  # 55
Dance Legend Argentum & Golden Rose  # 55
Dance Legend Argentum & Golden Rose  # 55
Dance Legend Argentum & Golden Rose  # 55
 немного солнца
Dance Legend Argentum & Golden Rose  # 55
 участники
Dance Legend Argentum & Golden Rose  # 55

Цена: Dance Legend Argentum - 180 рублей
               Golden Rose  # 55 - около 100 рублей
Объем: 15 и 11.3 мл соответственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий