четверг, 31 июля 2014 г.

Dior Nuit 1947

Dior Nuit 1947
Привет)
Сегодня последний день июльского лакомарафона (даже как то жалко, быстро время пролетело) и тема: "Любимый летний лак"
У меня нет любимых летних лаков, у меня есть просто любимые и сегодня Dior Nuit 1947 # 970. 
Он сочетает в себе многие параметры - цвет, желейность, стеклянный финиш ну и конечно мой любимый с юности Dior.
Лак представляет из себя шикарное темно-вишневое желе с мельчайшим микрошиммером в тон.
Dior Nuit 1947
В один слой ложится с разводами, для носибельности двух достаточно, хотя кому то и этого покажется мало, но мне как раз нравится эта прозразность, пусть местами и неоднородная.


Ложится на ногти лак послушно тонкими слоями, под кутикулу затечь не стремится.
Кисть, честно признаться, так себе. Вроде бы она удобная, пластичная, нижний слой лака за собой не тянет, но она круглая в срезе. Как только приближаешься ею поближе к кутикуле, она сразу верхними волосками марает кожу. Поэтому максимально близко к кутикуле я этой кистью прокрасить ногти не могу, к сожалению.
Dior Nuit 1947

Сохнет лак быстро, имеет свой чудесный яркий глянец - настоящее стекло, но я покрываю ногти топом.
При обычном освещении шиммер разглядеть практически невозможно, но он хорошо виден на солнце при близком рассмотрении, и в бутылочке и на ногтях.
Dior Nuit 1947

Цвет у Dior Nuit 1947 мне очень нравится - он украшает руки, делая кожу белее и изысканнее, и визуально одновременно "стройнит" ногтевую пластину и немного укрупняет ее, что для моих мелковатых ногтей является несомненным плюсом.
Снимается лак просто, без усилий, ногти и кожу вокруг не окрашивает.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны при дневном освещении
Dior Nuit 1947

Dior Nuit 1947
Dior Nuit 1947
со вспышкой
Dior Nuit 1947
Dior Nuit 1947
 телефонофото
Dior Nuit 1947

Объем: 10 мл

Цена: около 900 рублей со скидками

Комментариев нет:

Отправить комментарий