суббота, 26 июля 2014 г.

Kiko China Blue 265

KIKO China Blue 265
Привет)
Вчера был "голубой/синий" день и для своего маникюра я взяла Kiko China Blue 265.
Текстура - крем, в темно-синей базе множество мелкого голубого шиммера.
В тени, когда шиммер становится невидим, напоминает мне атлас. Лак достаточно темный, в вечернем свете выглядит черным. На солнышке или в искусственном освещении лак раскрывается во всей красе, шиммер добавляет покрытию эффект объёма.
Kiko China Blue 265
По консистенции мой экземпляр достаточно густоват, я его разбавляю, но это обычная для меня практика, я люблю жидкие лаки.
На ноготь ложится в принципе послушно, затекать под кутикулу не пытается, но и почти не самовыравнивается, может образовывать некрасивые ступеньки возле кутикулы, если не попасть кистью точно в край.

Кисть среднего размера, ровно подстрижена, в меру упругая. Для моей ногтевой пластины широковата буквально на миллиметр.
У Kiko China Blue 265 шикарный собственный глянец, но можно и топом покрыть для большего раскрытия глубины.
Если укладывать лак толстенькими слоями, может дать пузырьки.
Высыхает быстро, буквально 20 минут.
Снимается легко, ногтевую пластину не окрашивает, но может придать голубоватый оттенок валикам вокруг ногтя)
на  фото лак нанесен в два слоя без топа.
фото сделаны в дневном освещении
Kiko China Blue 265
Kiko China Blue 265
Kiko China Blue 265
Kiko China Blue 265
Kiko China Blue 265
Kiko China Blue 265

В акценте принимал участие OPI Push And Shove, который показывала тут 
(на фото крышка от другого лака)

Объем: 11 мл

Цена: около 300 рублей, включая доставку


2 комментария: