вторник, 22 июля 2014 г.

PicturePolish Hope

PicturePolish Hope
Привет)
Для одиннадцатого дня лакового июльского марафона я покажу PicturePolish Hope. Лак входит в серию Collaboration.
PicturePolish Hope представляет из себя желе с множеством голографических частиц и небольшого количества шестигранного синего глиттера.
Наносится лак легко, но, если рука дрогнет у кутикулы, лак под нее зальется. Я читала в отзывах про отличные технические характеристики, но мой экземпляр не совсем такой, к сожалению. В пространство между боковым валиком ногтя и самой пластиной тоже может затечь, хотя я бы не назвала себя криворучкой.
PicturePolish Hope
В остальном послушен, ложится тонкими ровными слоями, не плешивит и не образует наплывов.  Корректировке, если что, поддается.

Можно носить и в один толстенький слой, но проще нанести два тонких - опять же из-за его текучести.
Очень хороший свой собственный глянец, топом можно не покрывать. На фото выше он без топа как раз.
Кисть хорошая, небольшая с ровно срезанным краем, пластичная.
PicturePolish Hope темно-синего оттенка, с ноткой зелени. На солнце, на мой взгляд, цвет становится более глубоким и синим, а искры голографии его нереально украшают. В тени же больше проглядывает его зеленая нотка.
Носится, как обычно на мне, два дня, потом затираются концы.
Снимается лак легко и бесследно.
на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны при ярком дневном освещении
PicturePolish Hope
PicturePolish Hope
PicturePolish Hope
 на солнце
PicturePolish Hope



Объем: 11 мл

Цена: 550 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий