среда, 9 июля 2014 г.

Zoya Payton & Anny Purple Rain ♛

Zoya Payton & Anny Purple Rain
Привет)
У меня сегодня простой, можно сказать, аскетичный маникюр, но зато с какими участницами ㋛ 
Студентки, комсомолки, спортсменки и просто красавицы - Zoya Payton & Anny Purple Rain. И эти дамочки в моих любимых оттенках)
Zoya Payton представляет из себя желе с множеством голографических хлопьев. На ногти лак ложится тонкими слоями, в первом слое плешивит. Я обычно крашу три. Лак послушный, красить им ногти очень легко, никуда не течет, наплывов не образует, самовыравнивается.
Zoya Payton & Anny Purple Rain
Цвет у него очень красивый, ежевично-виноградно-сливовый. Голографические частицы его очень украшают, взрываясь разноцветными искрами. Их много, в то же время, голография деликатная, глаз не режет. При этом она видна не только при ярком освещении, но и в тени. Это мой самый желанный лак из Zoya.

 Anny Purple Rain плотный крем, при определенной сноровке можно нанести в один слой. У меня два тонких. Ложится лак также послушно, без затеканий и наплывов. Очень хорошо самовыравнивается. 
Лак приятного холодного фиолетового оттенка, который в черный не уходит при любых условиях, разве только в вечернем искусственном освещении. Очень украшает ногти, делает их более "стройными".
И Zoya Payton и Anny Purple Rain имеют свой прекрасный глянец, но я все равно покрываю топом.
Кисти у обоих экземпляров хорошие, но если у Anny идеальная во всех отношениях кисть для моих ногтей, то Zoya немного подкачала. Она тоньше, но я все таки умудрилась заляпать боковые валики. Тем не менее, красить ногти ею удобно.
Zoya Payton & Anny Purple Rain
На мне идеально носятся эти лаки два дня, снимаются без проблем, не окрашивая ни ногтевую пластину, ни кожу вокруг.

на фото Zoya Payton нанесен в три слоя, 
Anny Purple Rain - в два, и покрыты слоем топа.
фото сделаны при дневном освещении

Zoya Payton & Anny Purple Rain
Zoya Payton & Anny Purple Rain
Zoya Payton & Anny Purple Rain
Zoya Payton & Anny Purple Rain
Zoya Payton & Anny Purple Rain
Zoya Payton & Anny Purple Rain
Zoya Payton & Anny Purple Rain
Zoya Payton & Anny Purple Rain


Объем: по 15 мл
Цена: Zoya Payton - около 500 рублей,  Anny Purple Rain - 260 рублей в ИДБ с максимальной скидкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий