вторник, 26 августа 2014 г.

Chanel Eastern Light

Chanel Eastern Light
Привет)
Сегодня хочу показать белого красавчика - Chanel Eastern Light # 613.
Ну все знают его историю - выйдя в прошлом году осенью в Гонконге лимиткой, был быстренько расхватан и стал очень знаменит)) А тут его выпустили и в этом году, присвоив порядковый номер.

По текстуре лак, по моему мнению, классический крем. В первом слое ложится с проплешинами, для носибельности нужно два, а то и три слоя. И лучше не торопиться с нанесением, просушивая каждый слой.
Chanel Eastern Light
Наносится, в принципе, послушно. Лично я не испытала каких-то трудностей, хотя в блогах у девочек читала и про пузыри и про неравномерное нанесение, и прочее.


Консистенция правильная, лак не жидкий, но и не густой.
Кисть неплохая, лично меня немного не устраивает ее длина, но справиться с ней не проблема. Возле кутикулы рисует очень аккуратно.
Сохнет Chanel Eastern Light, кстати, быстро, но не так быстро затвердевает. Можно и помять покрытие, что со мной и произошло в первый покрас. Ну и да, изъяны на ноготках может подчеркнуть.
И самое главное в нем - это цвет - ультрабелый, фарфоровый, мне видится в нем небольшая нотка синевы. Лак броский, он реально подсвечивается на ноготках, можно сказать - сияет. Все, кто обращал внимание на мои ногти, делали ему комплименты.
У Chanel Eastern Light свой хороший глянец, но он скорее сатиновый и мне очень нравится. В общем, лак полностью оправдывает свое название - "Звезда Востока")
На моих ногтях лак носится стабильно два дня, потом подергивается сеточкой мелких, едва заметных морщин.
Снимается без проблем, бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя, на голые ногти, без топа
фото сделаны в дневном освещении
Chanel Eastern Light
Chanel Eastern Light
Chanel Eastern Light
Chanel Eastern Light
Chanel Eastern Light
Chanel Eastern Light

и предлагаю посмотреть на него в сравнении с Eva Mosaic 053, 
который нанесен на безымянный палец и мизинец без топа
Chanel Eastern Light & Eva Mosaic
Chanel Eastern Light & Eva Mosaic

и минус, который я считаю существенным, лак совсем не экономичный
уровень после 2.5 покрасов
Chanel Eastern Light


Объем: 13 мл
Цена: 1200 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий