понедельник, 4 августа 2014 г.

Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge

Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge
Привет)
Отвлечемся от ногтей, и сегодня хочу показать спонж для нанесения тона от Real Techniques by Samantha Chapman  - Miracle complexion sponge.
Спонж упакован в прочный пластик, в котором, при желании, можно его хранить.
Для нанесения тона спонж сначала смачивается водой. Он увеличивается в объемах и становится более нежным, шелковистым.
Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge
На ощупь спонж мягкий, но упругий. Если сравнивать его с Beauty Blender, то он немного более упругий, а если с Инглот - то они одинаковые по ощущениям.


Если все три сравнивать по плотности материала, опять же, Real Techniques и Инглот одинаковые, Beauty Blender более рыхлый и пористый. Но, известно, что и Beauty Blender и Инглот сделаны из синтетического материала без использования латекса, из какого материала сделан Real Techniques я так и не нашла.

Наносить тональное средство этими спонжем конечно доставляет удовольствие. Тон ложится ровно, тонко, без каких то полос и проплешин. Очень удобно им прорабатывать область под глазами, именно в плане растягивания кожи: кистью мы так или иначе кожу тянем, какой бы мягкой он ни была. От спонжа, за счет "томпонирования", этого не происходит. При этом средство ложится очень тонко.
Личико выглядит отполированным, поры становятся гораздо незаметнее. То есть, видно, что лицо затонировано, но тонального как такового не видно.
Опять же, если сравнивать, у Real Techniques и Инглот покрытие все таки более тонкое, нежели у Beauty Blender, вероятно, розовое "яйцо" отдает тонального больше.
Я недавно была в школе макияжа "Dior", и визажист сделала мне комплимент по поводу нанесения тонального)
Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge

Форма у Real Techniques мне нравится больше, чем у двух других спонжей, именно за счет своего скошенного края. Этим "пятачком" очень удобно и быстро наносить тональное средство. У спонжа также имеется и конусообразный кончик, специально для проработки труднодоступных мест, у носа, например.
Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge

Моется Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge трудновато, впрочем как и два других. Его надо тереть и теребить, чтобы не осталось никаких следов. Beauty Blender моется чуть легче, но, он у меня линял всю дорогу яркой розовой водой (у меня был только розовый, как ведут себя белый или черный, я не знаю).
Снашиваются в принципе, все три спонжа одинаково, но Beauty Blender быстрее, я думаю, именно из-за своей мягкости. У меня острые уголки на ногтях и он прокалывается ими сразу. Еще один момент - мыть спонжи сразу после использования. Я оставила Beauty Blender с тональным, на следующий день стала его мыть и у меня отвалился кусок спонжа, он просто раскрошился в пыль.
Из минусов еще хочется отметить расход тонального средства - он возрастает.
Если делать выбор между тремя, я отдам предпочтение Real Techniques - дешевле - 215 рублей, заказать мне его проще, меньше повреждений. Beauty Blender тоже купить не проблема, но он гораздо дороже и убивается быстрее. Инглот для меня пока самый недоступный (минимальная сумма заказа 1500, дорогая доставка 850), ну и цена не самая маленькая - 700 рублей.

Свой Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge я брала на iherb.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий