среда, 20 августа 2014 г.

Покрытие ногтей гель-лаком своими руками. Red Carpet On Trend # 235.

Red Carpet On Trend # 235
Привет)
Недавно мне предоставилась возможность попробовать гелевое покрытие дома. Я и раньше делала его, но только в салоне, поэтому даже обрадовалась)
И, так как я делаю это первый раз сама, хочу  сразу показать и рассказать , может кому то это тоже будет интересным.

1. Перед покрытием нужно подготовить ногти - сделать обычный маникюр и с помощью бафа-шлифовщика снять с ногтевой пластины глянец, но без фанатизма, чуть-чуть, чтобы не истончать ноготь.
2. С помощью безворсового спонжа протереть ноготки обезжиривающим средством. У меня это дезинфектор Entity One Natural Nail Prep.
Entity One Natural Nail Prep
Делается это для того, чтобы обезжирить ногти, убрать с них пыль и подсушить от лишней влаги.
3. Далее у нас идет безкислотный праймер, так называемый Bonder. С его помощью происходит адгезия, или более лучшее сцепление искусственного покрытия с ногтевой пластиной. Другими словами, Bonder выполняет роль двухстороннего скотча. Сушки в лампе он не требует, высыхает на воздухе в течение одной минутки. После обработки им ногтей уже прикасаться ни к чему нельзя, потому что он липкий)
Я это шаг пропускаю, просто по причине того, что на моих ногтях гелевое покрытие держится достаточно крепко. К этому мы пришли еще с моим мастером, у которого я делала маникюр.

Всё, ногти полностью готовы к нанесению гель-лака.
4. Следующим шагом мы наносим базовое покрытие, у меня это 
Entity One Color Couture, Base Coat.
Entity One Color Couture, Base Coat
По консистенции база очень густая, наносить ее нужно предельно тонкими слоями, как бы растягивая по ногтю.
База хоть и вязкая, но очень пластичная, распределяется с легкостью.
В помощь и удобная маленькая кисть, срез которой идеально подходит под кутикулу. На этом этапе нужно не забыть запечатать торец ногтя.
Покрыли, после этого сушим ногти в UV лампе мощностью 36 Watt одну минуту.
время высыхания зависит от мощности лампы.
Entity One Color Couture, Base Coat
вот так выглядят мои ногти с базой после сушки.

5. Следующий шаг - нанесение цветного покрытия.
Виновником торжества будет лак американской фирмы Red Carpet - On Trend # 235. 
Свотчей на него можно сказать нету, выбирала я его только по описанию на сайте: "Шеллак (9 ml) темно-синий с золотыми и изумрудными микроблестками, плотный".
На самом деле лак скорее тиловый, два вида микрошиммера - золотой и изумрудный, придают ему такой оттенок. Цвет очень красивый, не банальный и не плоский. Шиммер придает ему дополнительного свечения.
Текстура - скорее желе, наносится очень легко. И да, возить кистью можно сколько угодно, пока не добьешься идеального результата - лак не сохнет. Для носибельности требуется два тонких слоя.
После нанесения и первого слоя и второго просушиваем в лампе.
Я сушу по четыре минуты, опять же я это узнала в салоне, что темные и плотные лаки требуют немного большего времени для просушки, нежели светлые и прозрачные.
В любом случае, на каждом пузырьке написано рекомендованное время сушки, так что запутаться невозможно, если что  
Еще огромный плюс - это кисть. Она маленькая, но не тонкая, очень пластичная и удобная. Прокрасить возле самой кутикулы вообще не составляет никакого труда.
Red Carpet On Trend # 235
Red Carpet On Trend # 235
вид ногтей с цветным покрытием в один слой
Red Carpet On Trend # 235
Не забываем запечатывать торец ногтя.
Еще один секретик - лучше всего сушить ногти по очереди - четыре и большой. Делается это для того, чтобы не потекло ни покрытие, ни топ.
6. Предпоследний шаг - нанесение топового покрытия. У меня это  
Entity One Color Couture, Top Coat. 
Entity One Color Couture, Top Coat
Топ также густоват и наносить его нужно тоже тонким слоем - просто следить, чтобы на кисти не образовывалось капли.
Кисть из прозрачного материала, что очень удобно - видно границу цветного покрытия и мимо уж точно ничего не наляпаешь. Здесь кисть крупнее, но тем не менее, такая же комфортная.
Запечатываем торцы ногтей и снова сушим в лампе три минуты.
7. И последний шаг - снятие липкого слоя с поверхности цветного покрытия. Делаем это с помощью безворсового спонжа и Entity One Natural Nail Prep, того, что в розовой бутылочке. Просто протираем ноготки и любуемся готовым маникюром)
Red Carpet On Trend # 235
Red Carpet On Trend # 235
Red Carpet On Trend # 235

Относила я этот маникюр спокойно в идеальном состоянии неделю. Не было ни сколов, ни потертостей, глянец присутствовал все дни просто изумительный. Сняла только потому, что у меня ногти растут достаточно быстро и начал образовываться отступ у кутикулы.
Снятие гелевого покрытия тоже не составило никакого труда.
Я приготовила полоски фольги,  нарезала ватный диск на четыре части,
Red Carpet On Trend # 235
 смочила его специальным средством для снятия  гелевого покрытия, у меня это
In`Garden Artificial Nail Remover
 In`Garden Artificial Nail Remover
и замотала всем этим делом ногти на 20 минут.
 In`Garden Artificial Nail Remover
 In`Garden Artificial Nail Remover
Мне даже пушер не понадобился, покрытие само отошло с легкостью.
И вид моих голых ногтей сразу после снятия гелевого покрытия и после умывания водой и увлажнения.
 In`Garden Artificial Nail Remover

В общем, сказать, что я довольна, это ничего не сказать) У меня все получилось с первого раза, маникюр относился идеально неделю, снялся очень легко и ногти остались в прекрасном состоянии.
А не усомниться в своих умениях мне помог магазин Krasotkapro, за что им огромное спасибо!!

Для покрытия ногтей гель-лаком мне понадобилось следующее:
1. UV лампа на 36 Watt;
2. Обезжиривающее средство Entity One Natural Nail Prep;
3. Базовое покрытие Entity One Color Couture, Base Coat;
4. Гелевый лак Red Carpet - On Trend # 235;
5. Топовое покрытие Entity One Color Couture, Top Coat;
6. Средство для снятия гелевого покрытия In`Garden Artificial Nail Remover.
7. Две безворсовые салфетки, два ватных спонжа, фольга.

Спасибо за внимание, надеюсь было интересно, как и мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий