четверг, 7 августа 2014 г.

Zoya Aurora

Zoya Aurora
Привет)
Сегодня хочу показать один из желанных, долго ожидаемых лаков Zoya Aurora.
Он входит в зимнюю коллекцию Ornate collection Holiday 2012 года.
Текстура лака - желе, полупрозрачная база с огромным количеством слюдяных голографических частиц.
Лак послушный, никуда не течет, наплывов не образует, на ногти ложится тонкими, но не равномерными слоями. Мне для носибельности надо три.
Zoya Aurora
Zoya Aurora очень привлекательного сиреневого оттенка с ноткой фуксии. Рассеянная серебристого цвета голография придает ему дополнительного свечения. Особенно она конечно переливается в солнечных лучах, но и в тени нисколько не теряет своего очарования.

Голография активная, но не резкая и не надоедливая.
Высыхает лак быстро, финиш гладкий. Имеет свой неплохой глянец, я особой разницы, с топом или без, не заметила.
Кисть не особо мне нравится, даже для моих некрупных в принципе ногтей она маловата, но зато у кутикулы ею рисовать одно удовольствие.
На моих ногтях лак идеально носится два дня, снимается без труда и бесследно.

на фото лак нанесен в три слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны при дневном освещении
Zoya Aurora
Zoya Aurora
Zoya Aurora
Zoya Aurora
Zoya Aurora
Zoya Aurora

а тут я нанесла Zoya Aurora в два слоя на фиолетовый Anny The Lady Dragon
Zoya Aurora


Объем: 15 мл
Цена: около 500 рублей с доставкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий