воскресенье, 7 сентября 2014 г.

El Corazon Ocean

El Corazon Ocean
Привет!
Недавно у компании El Corazon  пополнилась линеечка Large Hologram восемью новыми оттенками, из которых я купила пять.
А сегодня покажу El Corazon Active Bio-gel Color gel polish №423/502 Ocean.
Текстура лака - жидкое желе, полупрозрачная база с множеством слюдяных рваных частиц.
В нанесении El Corazon Ocean напомнил мне Zoya - полупрозрачный, несколько плешивый первый слой, также разгоняется кистью голография.
Допустим, Dance Legend Wow Prizm в первом слое наносится гораздо плотнее.
El Corazon Ocean
Тем не менее, лак послушный, не комкуется, не наплывает, ложится тонкими слоями, легко наслаивается. Для носибельности надо два слоя, но можно и три.


У El Corazon Ocean свой очень хороший глянец, топ не требуется (на фото все пальцы покрыты топом, кроме безымянного, видно, что разницы нет)
Прошу не обращать внимания, что бутылочки без наклейки. Мне не особо нравится их дизайн, я их снимаю.
Лак красивого глубокого синего оттенка, рассеянная голография придает ему сапфировое сияние. Такая текстура конечно наиболее хороша в лучах солнца и при искусственном освещении, но и при дневном - лак совсем не скучен. Голография активная, но не резкая.
С кистью марка порадовала - удобная, небольшая, пластичная. Для моих некрупных ногтей подошла идеально.
El Corazon Ocean
Высыхает лак быстро, буквально 15 минут. Финиш гладкий.
Я проносила El Corazon Ocean без потерь два дня, потом стали затираться кончики.
Снимается легко, окрашивания не заметила.

на фото лак нанесен в два  толстеньких слоя
фото сделаны в дневном освещении
El Corazon Ocean
El Corazon Ocean
El Corazon Ocean
El Corazon Ocean

на второй день я немного разнообразила маникюр 
с помощью водных наклеек от MILV)
El Corazon Ocean
El Corazon Ocean
El Corazon Ocean
 вечернее освещение
El Corazon Ocean


Объем: 16 мл
Цена: 140 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий