суббота, 27 сентября 2014 г.

Estee Lauder Enchanted Garnet

Estee Lauder Enchanted Garnet
Привет)
Сегодня хочу показать один из моих очень немногочисленных красных оттенков, лак Estee Lauder Enchanted Garnet 03.
По текстуре лак больше все-таки желе, в первом слое выглядит несколько прозрачно, что может нисколько не помешать его так и носить, но я наношу два - так оттенок лака становится насыщеннее.
Estee Lauder Enchanted Garnet
Консистенция жидковатая, но Estee Lauder Enchanted Garnet красится очень аккуратно, послушно ложится тонкими слоями, никуда не затекая.

Кисть очень хорошая, небольшая с ровно срезанным краем, очень напоминает мои любимые кисти лаков Anny.
Estee Lauder Enchanted Garnet объемного многогранного красного оттенка. В разном освещении смотрится по разному: в тени он темно-гранатовый, на свету - ярко-алый. Обманчивый, но очень уместный в любых условиях. И если говорить о сезонности оттенка, то для меня этот лак идеально осенний.
У лака свой отличный глянец, но я зачем то покрыла его топом Orly Won`t Chip. Топ отличный, но если лак темнее розового, виден след от кисти, к сожалению.
Высыхает лак полностью два слоя минут за двадцать.
Снимается без проблем и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны в дневном освещении
Estee Lauder Enchanted Garnet
Estee Lauder Enchanted Garnet
Estee Lauder Enchanted Garnet
Estee Lauder Enchanted Garnet
Estee Lauder Enchanted Garnet
Estee Lauder Enchanted Garnet
Estee Lauder Enchanted Garnet
а здесь три слоя без топа
Estee Lauder Enchanted Garnet
Estee Lauder Enchanted Garnet

Объем: 9 мл
Цена: 1200 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий