понедельник, 22 сентября 2014 г.

In`Garden So Naturally Latte

In Garden Latte
Привет)
Сегодня хочу показать одного из представителей американской марки In`Garden - гель-лак In`Garden So Naturally Latte № 65.
In`Garden Latte спокойного, уравновешенного серо-кофейного цвета с лиловой ноткой, без добавления блесток или перламутра. Классический неброский, но элегантный офисный оттенок.
По текстуре крем, средней консистенции, насыщенный.
In`Garden Latte
Для плотного и равномерного покрытия мне понадобилось два слоя. На ногти лак ложится послушно тонкими слоями, равномерно распределяется, никуда не течет.


Кисть хорошая, средняя, удобная, только чуть-чуть длинноватая. Для гель-лака я бы предпочла все-таки кисть покороче.
In`Garden Latte
Перед нанесением гелевого покрытия делаем обычный маникюр, затем наносим базу, лак и топ.
Просушивала я его по две минуты каждый слой.
Как и у всех гель-лаков покрытие получается стойким и финиш - глянцевым.
Подробно про нанесение и снятие гель-лака можно посмотреть здесь.

на фото лак нанесен в два слоя
фото сделаны в дневном освещении
In`Garden Latte
In`Garden Latte
In`Garden Latte

затем мне захотелось немного разнообразить маникюр 
и я его украсила с помощью обычных лаков для ногтей и стилуса.
Топом сверху не покрывала, этот рисунок можно убрать 
при помощи обычной ЖДСЛ и нанести новый)
In`Garden Latte
In`Garden Latte
In`Garden Latte
In`Garden Latte

Объем: 11 мл

Цена: 465 рублей.

Все для гелевого покрытия ногтей, и не только,  
можно приобрести в магазине Krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий