суббота, 8 ноября 2014 г.

Picture Polish Pandora

Picture Polish Pandora
Привет)
Сегодня хочу показать Picture Polish Pandora - недавнюю новинку этой австралийской инди-марки.
Приобрела я его сразу, как он только появился в Лакодоме, попробовала накрасить и убрала.
Лак представляет из себя желе абсолютной консистенции.
В первом слое ложится немного прозрачно, для насыщенности желательно два.
Picture Polish Pandora
У Picture Polish Pandora прекрасные технические данные - ложится лак ровно тонкими слоями, никуда не течет, наплывов не образует, в пределах разумного позволяет повозить собою возле кутикулы, самовыравнивается.

У него также хорошая кисть. Небольшая, с ровно срезанным краем, пластичная. Немного может тащить за собой нижний слой лака, если его не просушить.
Picture Polish Pandora
Picture Polish Pandora привлекательного сиренево-розового, аметистового оттенка с уходом в синий или фиолетовый при разном освещении. В нем множеством мелкой, разного размера, можно сказать, деликатной серебристой голографии, которая на солнышке и в солнечных лучах переливается всеми цветами радуги. Считаю, что в этом лаке голография достаточно особенная, уникальная, ранее я не встречала такой.
Цвет достаточно активный, броский, но от него я не устаю, собственно, это один из моих любимых оттенков. 
И еще, мне кажется, что он немного визуально делает мои ногти крупнее, что является лично для меня несомненным плюсом.
Сохнет лак самостоятельно не долго, минут пятнадцать два слоя. Собственный глянец неплохой, но, думаю топ ему не помешает. Финиш гладкий.
На моих ногтях проносился два дня и начали скалываться концы.
Снимается без проблем и бесследно.

 на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны в дневном освещении
(мой фотоаппарат немного не улавливает все его переливы)
Picture Polish Pandora
Picture Polish Pandora
Picture Polish PandoraPicture Polish Pandora
Picture Polish Pandora
Picture Polish Pandora

А причиной, по который я сразу отставила этот лак, явилось дублирование оттенков. Да, Picture Polish Pandora другой по характеристикам голографии, но все-же..
Picture Polish Pandora, El Corazon Butterfly, Zoya Aurora
на указательном El Corazon Butterfly, на среднем Zoya Aurora
Самая крупная голография у El Corazon, он больше уходит в фиолет, 
Zoya чуть-чуть порозовее и отливает фуксией
Picture Polish Pandora, El Corazon Butterfly, Zoya Aurora
немного разное освещение, Зоя и Коразон снимались в солнечные дни
Picture Polish Pandora, El Corazon Butterfly, Zoya Aurora


Объем: 11 мл

Цена: 550 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий