суббота, 15 ноября 2014 г.

The Liebster Blog Award


Привет)
Получила я недавно сразу от двух девушек, Кати и Юли так называемую награду, своеобразное "спасибо" за ведение блога) Мне очень приятно внимание девочек и конечно, я отвечу на их вопросы.

Итак, вопросы от Кати
1. Как все началось, увлечение или заболевание решать вам, но с чего, лака, блога или цвета?  Началось все с зеленого лака. Возле моего дома была парикмахерская, на фасаде которой висели плакаты с изображениями рук, и на одной из них был зеленый лак. Проходя мимо, я все глазела на него, удивляясь, что такой существует. А будучи в классе шестом, я поехала в пионерский лагерь и там у одной из девочек увидела бутылочку с зеленым лаком. В итоге то оказалось, что в обычный лак добавили чернила из зеленой ручки, но вот так началось мое увлечение)
2. Любимый бренд/бренды лака? Любимых брендов как таковых нету, выделяю OPI, Anny, China Glaze - их у меня больше всего, Dior, потому что в целом люблю эту марку, из доступных нравятся Golden Rose, нормальное качество и есть хорошие оттенки.
3. Ваше отношение к гель-лакам? Нормальное отношение, было время, когда я пользовалась ими очень часто. В определенных условиях они являются спасением. Да, и наращивала тоже)
4. Любимый цвет в маникюре? Очень люблю околочерные лаки. Синие, фиолет, бордо - все это мое)
5. Ваш главный секрет ухода за ногтями? Особого секрета нет. У меня главное - увлажнение, это касается не только рук, но и кожи в целом.
6. Отношение родных и друзей к вашему хобби? Да нормальное отношение)) Дочь всецело поддерживает, она сама любит лаки, но больше увлекается дизайном. Сын по-разному - может фыркать и стёжить меня, но в то же время показывает мой блог и инстаграм своим девушкам) Муж смирился))
7. Максимальная сумма которую вы готовы потратить на лак? Может быть любая. Зависит только от моего хотения того или иного экземпляра.
8. Что вам не нравится в чужих маникюрах (на улице, работе)? Не нравится только неухоженность и толстые пальцы))) И терпеть не могу стилеты - считаю это верхом безвкусицы.
9. Какую руку красите первой? Так как я правша, всегда начинаю с левой, с указательного пальца.
10. Какую марку лака никогда не купите? До сих пор не было каких-то предвзятых отношений, значение играет только оттенок.
11. Какой дизайн ногтей вам не нравится? Приемлю все дизайны, лишь бы это было органично) Ну, может только, кроме камней и ворса - это то, чего я не буду делать на своих ногтях.

И вопросы от Юли:
1. С чего началось ваше увлечение и как оно повлияло на вашу жизнь? С чего началось, написала выше. На мою жизнь это не влияет, а вот на настроение - да) Могу подолгу чахнуть над бутыльками, протирать, переставлять, любоваться оттенками.
2. Сколько экземпляров насчитывает ваша коллекция и есть ли для неё предел?  Не могу сказать точную цифру, потому что часть постоянно мигрирует к дочери и сестре и обратно, дома сейчас на данный момент около 200. Предела нету)
3. Есть ли у вас нелюбимые цвета и текстуры которыми вы никогда не накрасите? Есть. Не люблю, как выяснилось, пески. Не люблю оранжевые, желтые, оливковые по типу Перидота, но не могу сказать, что не накрашу никогда - все меняется))
4. Как часто вы перекрашиваете ногти? Примерно каждые два дня. Но могу и в день два раза перекрасить и неделю ходит с голыми ногтями.
5. Разделяют ли ваши близкие,друзья,знакомые ваше увлечение? Разделяют, кто-то больше, кто-то меньше, но равнодушных нет)
6. Стараетесь ли вы чтобы лак сочетался с одеждой,украшениями и т.д.? Нет, никогда не стремилась. Одежда у меня чаще всего в темных оттенках - люблю черный, серый, синий, фиолетовый цвет или наоборот, голубой, белый, бежевый. Из украшений ношу золото, бижутерии практически нету.
7. Разделяете ли вы лаки на сезоны? Нет, не разделяю. Оттенок зависит только от моего настроения. Зимой мой маникюр может быть гораздо ярче, чем летом))
8. Какие у вас ещё есть увлечения кроме лаков? Уже несколько лет увлекаюсь "кремоварением"
9. Почему вы решили вести свой блог и читают ли его ваши близкие,друзья? Не могу ответить на этот вопрос) Просто начала и все. Возможно, хотелось больше общения с единомышленницами. Да, знаю, что просматривают, хоть и не все признаются)
10. Ваша самая большая лаковая хотелка? Не поверите, но на данный момент хочу Revlon Royal 730) А сильно хотела Zoya Payton, USLU GNB и Cirque Tibetan Night -  и они у меня)
11. Какой лак вы использовали до конца,если такой есть? Есть, это China Glaze Blue Year's Eve, осталось на донышке)

Спасибо девушкам за проявленный ко мне интерес)

Комментариев нет:

Отправить комментарий