пятница, 5 декабря 2014 г.

Anny Rock The Hill

Anny Rock The Hill
Привет)
Ко второму дню лакового марафона от Ани с темой "Синий/тил лак" я приготовила красавицу Anny Rock The Hill № 393.
Никого уже наверное не удивлю, если скажу, что синий это мой любимый цвет. Синее и в вариациях я люблю все - одежду, туфли, камни.
Anny Rock The Hill
Лак представляет из себя послушный крем, который при желании можно уложить и в один слой. На мой вкус консистенция все-таки густовата, я люблю жидкие лаки. Тем не менее, ложится Anny Rock The Hill на ноготь легко, никуда не течет, самовыравнивается.


Кисти этой марки одни из самых моих любимых - небольшие с ровно срезанным краем, пластичные и прекрасно подходят под мою арку. 
Anny Rock The Hill
У Anny Rock The Hill приятный красивый синий оттенок. На самом деле, лак довольно переменчивый. В бутылочке отчетливо просматривается сиреневая нотка, на ногтях он все-таки синий, васильковый. При дневном ярком свете он с искрой яркой голубизны, в вечернем освещении приобретает фиолетовую нотку. В темный не уходит ни при каких условиях. 
Высыхает лак быстро, минут за пятнадцать и имеет свой очень неплохой глянец. Но на моих ногтях он быстренько исчезает, поэтому я покрываю лак топом.
Без потерь носится два дня, потом потихоньку затираются концы.
Снимается без проблем, легко, ни кожу, ни ногтевую пластину не окрашивает.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны в дневном освещении
Anny Rock The Hill
Anny Rock The Hill
Anny Rock The Hill
В этом маникюре принимали участие
 Anny Rock The Hill
Anny Blue Love
Anny Rich & Beautiful, который я показывала тут
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Anny Rock The Hill
Anny Rock The Hill
и решила показать макро  Sally Hansen Diamond Jubilee # 710, уж очень он мне понравился
 Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Заодно хочу рассказать, каким способом сейчас я делаю водный маникюр, который мне наконец-то обходится "без крови". Долгое время я мучилась, оттирая лак до болячек, залепляла пальцы скотчем и прочее. Недавно жизнь лакоманьяков значительно облегчилась - появился уже всем известный liquid palisade.
Вот его состав: Natural Rubber, Water, Ammonia, Tetramethylthiuram Disulfide, Ammonium Hydroxide, Mica, Titanium Dioxide. May contain: Iron Oxides, Ultramarines, D&C Red #6 or #7, FD&C Yellow #5.
Но, продукт, по теперешним нашим временам, не дешевый - 22 $, плюс минимальная доставка 10 $.
Мой муж раньше занимался живописью, он то и натолкнул меня на это средство. Существуют специальные латексы для маскирования и жидкости маскирующие, которые состоят из натурального каучука, воды и аммиака. Они также при высыхании становятся эластичными, является стойкими к воде и легко удаляются с любых поверхностей пленочкой.
У меня на данный момент жидкость 
Liquide De Masquage
Продается в свободном доступе в любом магазине для художников. Стоимость 300-400 рублей. Лучше брать все-таки латексы, потому что жидкость все-таки жидковата) Наношу я ее ватной палочкой вокруг ногтя, она подсыхает и затем снимается пленкой.
Или можно посмотреть на ибей жидкий латекс или у Криолан. Единственное но, сейчас зима, латекс не переносит низких температур.

А вот так красиво на Anny Rock The Hill выглядит Irisk 073
Anny Rock The Hill & Irisk 073
Irisk 073
Anny Rock The Hill


Объем: 15 мл
Цена: около 400 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий