понедельник, 15 декабря 2014 г.

China Glaze Creative Fantazy

China Glaze Creative Fantasy
Привет)
Сегодня у меня красавчик China Glaze Creative Fantazy # 81127 и пятый день лакомарафона с темой "Фиолетовый лак". 
Лак входит в коллекцию, выпущенную в конце 2012 года China Glaze Cirque du Soleil Worlds Away Collection.
China Glaze Creative Fantasy
Лак представляет из себя классическое желе. Жидковатое, при неудачном движении руки может затечь под кутикулу. Для носибельности нужно два-три слоя.
Наносится лак не совсем просто, я для себя выработала парочку ухищрений - наношу просто все слои кистью плашмя, слегка касаясь поверхности.

Да так он и меньше всего стремится куда то сбежать. Лака на кисти должно быть достаточное количество. Если кажется, что немного толстенько, не страшно - высыхая, покрытие становится более тонким. Ну и лак, хоть и не очень активно, но стремится к самовыравниванию. Главное - легкие невесомые движения кистью.
Еще вариант - красить на риджфиллер, тогда двух слоев точно хватит.

вот так покрытие выглядит в один слой (фото под лампой)
China Glaze Creative Fantasy
Кисть самая обычная, длинная тонкая - "чайниковская". Красить ею, в принципе, удобно. 
У China Glaze Creative Fantazy необычный высокопигментированный красивейший оттенок фиолетового на красной базе, магический фиалковый.
Обычно лак на ногтях на полтона темнее, чем выглядит в бутыльке, но насыщенность чаще всего зависит  от количества слоев - можно нанести четыре и получить темный контрастный волшебный фиолет.  Тем не менее, лак не теряет своей воздушности и, на мой взгляд, акварельные разводы его очень украшают. Собственно, это и есть главная фишка таких текстур. Я очень люблю такие лаки, даже не могу объяснить, почему меня так сильно к ним тянет.
При фотографировании вылезает синий подтон, но в реальности его нет, лак чисто фиолетовый.
Финиш у China Glaze Creative Fantazy гладкий, виниловый, топ ему очень не помешает, хотя, кому-то, возможно, задумка производителя понравится больше. Но я предпочитаю наносить топ, под ним красота оттенка раскрывается еще больше, на мой взгляд.
Высыхает лак быстро, два-три слоя в течение минут пятнадцати. Но затвердевает долго - можно оставить вмятины на поверхности.
На моих ногтях Creative Fantazy носится стабильно два - три дня, потом начинает сниматься с кончиков пленочкой.
Снимается легко и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя и 
покрыт двумя слоями топа Pupa Gel Top Coat
China Glaze Creative Fantasy
China Glaze Creative Fantasy
China Glaze Creative Fantasy
China Glaze Creative Fantasy
China Glaze Creative Fantasy

Объем: 14 мл
Цена: около 300 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий