четверг, 18 декабря 2014 г.

Dance Legend Protuberance

Dance Legend Protuberance
Привет)
Для шестого дня лакомарафона с темой "Голографик/мультихром" я взяла Dance Legend Galaxy - Protuberance. 
Я о нем уже писала, посмотреть можно тут, поэтому особо на характеристиках уже останавливаться не буду. Единственный момент - тогда он у меня был на овальных ногтях, но на квадрате, на мой взгляд, лак смотрится более выигрышно.
Dance Legend Protuberance
Все также лак представляет из себя послушное желе. Наносится несложно, двух-трех слоев достаточно. Лак никуда не течет, не наплывает, ложится тонкими слоями.

Кисть хорошая, маленькая и пластичная, позволяет максимально близко нанести лак у кутикулы.
Оттенок у Dance Legend Protuberance интересный, из золотистого дуохромит в фиолетовый со всем спектром красок - бронза, оливковый, серый. Дополнительную глубину и красоту придает ему и небольшое количество рваных голографических частиц.
Высыхает быстро, буквально за десять минут два слоя.
На моих ногтях без потерь носится два дня, потом затираются концы. Снимается лак очень легко, не окрашивая ни ногти, ни кожу вокруг.

на фото лак нанесен в два слоя
фото сделаны в дневном освещении
в качестве акцента использован Dance Legend Obliviate из коллекции Lumos 
и плитка MoYou London Fairytale 05
Dance Legend Protuberance
Dance Legend Protuberance
Dance Legend Protuberance
Dance Legend Protuberance
Dance Legend Protuberance
Dance Legend Protuberance

Объем: 6.5 мл
Цена: 165 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий