суббота, 20 декабря 2014 г.

Innisfree Soybean Energy Essence

 Innisfree Soybean Energy Essence
Привет)
Сегодня хочу поделиться одним замечательным средством для ухода за кожей - Innisfree Soybean Energy Essence.
Innisfree - это компания, которая входит в корейскую косметическую корпорацию AmorePacific. Уже более 65 лет AmorePacific создает историю красоты и здоровья. За это время компания создала 18 успешных, известных во всем мире косметических брендов, каждый из которых уникален. Этой же компании принадлежит и марка Sulwhasoo, о которой я частично рассказывала здесь.

Бренд Innisfree появился в 2000 году. Вдохновение компании - уникальный вулканический остров на юге Кореи - Чеджу. Косметические продукты Innisfree создаются на основе компонентов получаемых из природных богатств этого острова, охраняемого ЮНЕСКО.

От производителя: Soybean Energy Essence на 91% состоит из натурального ферментированного экстракта соевых бобов с острова Чеджу на юге Кореи. Средство прошло клинические испытания. Сыворотка обладает сильным увлажняющим эффектом. Питает кожу, насыщает ее необходимыми микроэлементами. Кроме того,укрепляет кожные структуры, подтягивает кожу и делает ее более упругой и эластичной. Soybean Energy Essence выравнивает цвет лица, наполняет кожу природной энергией, возвращая ей здоровый вид. Сыворотка изготавливается из природной минеральной воды острова Чеджу. (innisfree.co.kr)

Сыворотка представляет из себя густую воду, в прямом смысле этого слова, немного гелевой тягучей консистенции. Аромат очень слабый, зеленой свежести. Производитель советует ее наносить двумя способами: ватным диском и руками - я наношу руками, как то жалко мне продукт лить в вату. 
Взяла я ее по одной причине - наличия в составе субтилизина
Когда то я писала о ферментативном пилинге с Кератолайном. Кератолайн и есть продукт ферментации бактерий Bacillus subtilis, которые в свою очередь вырабатывают субтилизин (subtilisin) - фермент класса гидролаз, катализирующий гидролиз белков и пептидов, а также сложных эфиров и амидов N-защищенных аминокислот, более эффективный в отличие от папаина, так как разрушает больше различных белковых связей. И травазу (sutilains) - фермент протеазы, который имеет ярко выраженный разрыхляющий и отшелушивающий эффект.
В этой сыворотке субтилизина конечно меньшее количество, чем в Кератолайне, но работу свою он тем не менее, делает.

Состав: Bacillus/Soybean Ferment Extract, Propanediol, Arbutin, Avena Sativa (Oat) Kernel Extract, Nelumbo Nucifera Flower Extract, Prunus Mume Fruit Extract, Adenosine, Subtilisin, Xanthan Gum, Lactic Acid, Citric Acid, Glycerin, Butylene Glycol, PEG/PPG Polybutylene Glycol-8/5/3 Glycerin, Bis-PEG-18 Methyletherdimethylsilane, 1,2-Hexanediol, Sodium Polyacrylate, Glyceryl Caprylate, Water, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA

Я пользуюсь этой сывороткой уже больше двух месяцев. В мою сухую кожу она всасывается моментально, не оставляя после себя ни следа - вообще не чувствуешь, что что-то наносила, но тем не менее, кожа увлажненная. Я не особо заметила ее действие на морщинки, но она действительно выравнивает текстуру кожи, стягивает поры. Цвет лица становится ярче, хотя действия на пигментные пятна я тоже не заметила. Приятным бонусом идет борьба с черными точками. Еще мне показалось, что Soybean Energy Essence контролирует выделение кожного сала. Сейчас, из-за центрального отопления, моя кожа сохнет больше, зато и Т-зона производит больше сала, так вот по утрам я заметила, что его не стало. При этом средство кожу не жирнит и каких то негативных моментов в плане прыщей или аллергических реакций замечено не было. Наоборот, сыворотка подлечивает какие-то элементы и царапинки.
Я пользуюсь  Innisfree Soybean Energy Essence  два раза в день, утром и вечером, нанося ее на теплую очищенную кожу. У меня небольшие бутылочки объемом 4 мл. Одного такого бутылька мне хватает примерно на полторы недели. Капаю ее в ладошку и похлопываю аккуратненько по лицу. Следом наношу свой уход.
 Innisfree Soybean Energy Essence

Брала на ebay у Ruby. Смело могу советовать попробовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий