пятница, 12 декабря 2014 г.

Revlon Parfumerie Lime Basil

Revlon Parfumerie Lime Basil
Привет)
Сегодня к четвертому дню лакомарафона с темой "Зеленый лак" у меня Revlon Parfumerie Lime Basil # 075.
Купила я его давно, и вот он дождался своего часа.
Ну что же, честно признаться, труднее по техническим характеристикам у меня лака еще не было.
Revlon Parfumerie Lime Basil представляет из себя густоватый крем. В первом слое плешивит, второй уже ложится с наплывами, не самовыравнивается, третий еще больше усугубляет проблему. Если не попала стык в стык у кутикулы, лак образует ступеньку. Не поверите, но я пять часов или больше красила ногти, извела бутылку ждсл и кучу ватных дисков, и я все равно ничего не смогла от него добиться. Я наносила и тонкие слои, и толстые, и чередовала и добавляла заплатки, просушивала и нет. И да, я его разбавляла два раза. В итоге я устала, психанула и мне уже просто стало жалко свои многострадальные ногти.

Возможно, свою "медвежью услугу" оказала и кисть. Тонкая, маленькая, круглая, оставляет после себя след. Чуть-чуть надавила на нее, всё - она потянула за собой нижний слой лака. Плюс пузыри прямо на кисти.
Revlon Parfumerie Lime Basil
Есть и плюсы - это приятный, радующий глаз цвет молодой зелени и легкий свежий цитрусовый аромат от ногтей где-то около пары часов после покраса. Ну и сама бутылочка, ради которой я и брала этот лак,  в принципе.
Финиш у Revlon Parfumerie Lime Basil гладкий, со своим хорошим глянцем. Сохнет, в принципе, не долго, 2-3 слоя минут пятнадцать, но не сразу затвердевает.
И окончательно добило меня то, что примерно через три часа лак начал скалываться с кончиков ногтей. 
И еще один неприятный момент - при снятии лак немного окрашивает ногтевую пластину, не критично, но все-таки. К концу всей этой эпопеи с покрасом мои ногти приобрели легкий оттенок зелени(
Не исключаю, что мне просто попался неудачный экземпляр, потому что в сети конкретно на Lime Basil я читала неплохие отзывы и видела хорошие свотчи.

на фото лак нанесен в два слоя, я залила его двумя слоями топа, 
но все-равно видно, насколько покрытие неоднородное, местами толстое и бугристое
у кутикулы топ отсвечивает
Revlon Parfumerie Lime Basil
Revlon Parfumerie Lime Basil

Объем: 11.7 мл
Цена: около 400 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий