вторник, 9 декабря 2014 г.

Sally Hansen Diamond Jubilee

Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Привет, девочки)
Сегодня в рамках третьего дня лакомарафона от Ани с темой "Глиттер" у меня будет очень понравившийся мне в прошлый раз Sally Hansen Diamond Jubilee # 710. Он входит в лимитированную праздничную коллекцию лаков Guilty Pleasures Collection Holiday 2014.
Лак представляет из себя прозрачную базу с множеством тонких серебристых блесток и серебряной же пыли.
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Консистенция у  Sally Hansen Diamond Jubilee # 710 очень хорошая, правильная, ложится лак на ногти легко, бугров и наплывов не образует, распределяется очень равномерно. При этом сосредоточение глиттера в базе тоже правильное, в кисть он не набивается.

Носить его можно как топовое покрытие в один слой, делать растяжку, но мне он особенно понравился в два слоя на белой подложке. Выглядит это очень симпатично, как дизайнерская переливчатая ткань. Блестки не колючие, из базы на ногтем не торчат. Финиш не совсем гладкий, но и шершавым его тоже назвать нельзя. Одного слоя топа достаточно, чтобы эту незначительную шершавость скрыть - чувствуется только текстура лака.
Кисть у  Sally Hansen Diamond Jubilee # 710 очень хорошая, плоская с закругленными уголками, небольшого размера. Лак наносить ею очень удобно.
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Снимается лак, как и все глиттеры, не совсем легко, но фольга мне здесь не понадобилась. Я лак наносила на подложку, пришлось только немного потереть ногтевую пластину. Можно, конечно, воспользоваться пил-офф базой. Но и держится он тоже долго - я сняла лак в идеальном состоянии к концу третьего дня.
Если в прошлом маникюре я его наносила на белую подложку, посмотреть можно тутто для сегодняшнего решила нанести на OPI Push And Shove

на фото лак нанесен в два слоя на OPI Push And Shove и 
покрыт слоем Revlon Quick Dry Top Coat # 960
все фото сделаны в дневном освещении
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
и парочка маникюров, которые делала в эти дни
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710
Sally Hansen Diamond Jubilee # 710 Sally Hansen Diamond Jubilee # 710

и лаки, принимавшие участие в маникюрах

Объем: 14.7 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий