воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Sally Hansen Scarlet Letter

Sally Hansen Scarlet Letter
Привет)
Для седьмого дня лакового марафона с темой "Двухцветный маникюр" я взяла еще один лак из праздничной коллекции Sally Hansen Guilty Pleasures Collection Holiday 2014Sally Hansen Scarlet Letter # 707.
Sally Hansen Scarlet Letter
Sally Hansen Scarlet Letter представляет из себя послушное желе. Наносится очень легко, никуда не течет. Но нужно контролировать количество лака на кисти, если его будет больше - лак образует наплывы. Для носибельности достаточно одного слоя, но я для фото нанесла два.

Лак очень приятного ярко-алого оттенка с множеством золотистого наношиммера. Тем не менее, из-за золотого цвета шиммера лак не уходит в теплый оранжевый, наоборот, приобретает гранатовый оттенок. Очень красив в искусственном освещении, переливается как атласная ткань.
Финиш сатиновый, чуть-чуть шершавый, можно покрыть топом, а можно и не покрывать, я особой разницы не заметила. На фото у меня указательный и средний пальцы покрыты топом, безымянный и мизинец - нет.
Кисть у моего экземпляра очень хорошая, можно сказать, сама красит. Она широкая и плоская, со скошенными уголками, мягкая и пластичная. Для сравнения, напоминает кисти Eva Mosaic или Golden Rose, но поуже на пару миллиметров, поаккуратнее.
Sally Hansen Scarlet Letter
Высыхает Sally Hansen Scarlet Letter очень быстро, один слой за пять минут.
На моих ногтях проносился почти рекордное для меня количество дней - три) и не потерял своего очарования.
Снимается лак несложно, из-за шиммера надо чуть-чуть потереть ногтевую пластину, и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя, топ на указательном и среднем пальцах
фото сделаны в дневном освещении
Sally Hansen Scarlet Letter
Sally Hansen Scarlet Letter
Sally Hansen Scarlet Letter
Sally Hansen Scarlet Letter
Sally Hansen Scarlet Letter
Sally Hansen Scarlet Letter
Sally Hansen Scarlet Letter

Объем: 14.7 мл
Лак предоставлен на обзор 
PR-отделом компании ООО "Группа - АБ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий